Valve объясняет, зачем взялась за «железо»
Поучаствовав в подкасте с
Джеффом Кейли (Geoff Keighley), большой босс
Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) рассказал, как так получилось, что компания взялась производить собственные «машины».
Дело в том, что, по словам разработчика,
Valve всегда стремилась расширять горизонты. А началось все с
Half-Life.
В те далекие времена (в середине девяностых) народ повально рубился в шутеры с видом от первого лица, и, как говорит
Ньюэлл, в глазах общественности казалось, будто для счастья геймерам нужно всего лишь побольше стволов на пушке. Тогда-то основатели
Valve и задумали доказать всем (и себе в том числе), что компьютерные игры — это не только стрелялки. В них может быть и сюжет, и чувство сопричастности виртуальному миру. Так на свет появилась
Half-Life.
По сути, та же история затем повторилась и со Steam. Девелоперы активно размышляли о том, как сделать жизнь PC-геймеров еще лучше, и создали самый популярный на сегодняшний день сервис цифровой дистрибуции.
И вот теперь
Valve по-прежнему желает знать, чего на самом деле не хватает пользователям. Разумеется, компания могла бы спокойно почивать на лаврах, потихоньку развивая то, что уже имеет. Но
Ньюэллу хочется решать более важные проблемы и развивать не только свой бизнес, но и весь сегмент компьютерных игр в целом. Отсюда и консоли Steam, и шлем виртуальной реальности Vive.