Sony показала усовершенствованный прототип Project Morpheus

Глеб Ермаков 4 марта 2015 15:33 13
Во второй день Game Developers Conference Sony представила обновленную версию прототипа шлема виртуальной реальности Project Morpheus и даже назвала ориентировочный срок поступления в продажу потребительской версии устройства — первая половина 2016-го года.

Новая модель может похвастаться более точной системой отслеживания головы пользователя в пространстве, экраном в 5.7 дюйма, обеспечивающим разрешение 1920xRGBx1080 и широким полем обзора порядка 100 градусов.

Полные технические характеристики новенького Project Morpheus выглядят следующим образом:

• Тип устройства: шлем виртуальной реальности;
• Дисплей: OLED;
• Размер дисплея: 5.7 дюймов;
• Разрешение дисплея: 1920xRGBx1080 (960xRGBx1080 — на каждый глаз);
• Частота обновления изображения: 120 Гц, 60 Гц;
• Угол обзора: приблизительно 100 градусов;
• Сенсоры: акселерометр и гироскоп;
• Интерфейс подключения: HDMI+USB;
• Функции: 3D audio, Social Screen.

Другие новости

Комментарии

ведь больше 30FPS в графонистых играх так и не смогли преодолеть
Так никто особо и не пытался, очевидно. На консолях на fps внимание мало кто обращает, в отличии от графона — вот и приоритеты у всех стояли соответствующие. А будут другие приоритеты — подрежут чутка графон в угоду производительности.
Я имел ввиду не конкретно этот шлем. С тем же Oculus Rift тоже очень сложно играть с клавиатурой.
В смысле, что по клавишам хрен попадешь.
Хочется же, но если он будет стоит от 400$, то для России это будешь слишком дорого…
а у меня клавиатура на выдвижной штуке, и я не выдвигаю ее, т.е. не вижу вообще
Все комментарии