Sony показала усовершенствованный прототип Project Morpheus
Во второй день Game Developers Conference
Sony представила обновленную версию прототипа шлема виртуальной реальности Project Morpheus и даже назвала ориентировочный срок поступления в продажу потребительской версии устройства — первая половина 2016-го года.
Новая модель может похвастаться более точной системой отслеживания головы пользователя в пространстве, экраном в 5.7 дюйма, обеспечивающим разрешение 1920xRGBx1080 и широким полем обзора порядка 100 градусов.
Полные технические характеристики новенького Project Morpheus выглядят следующим образом:
• Тип устройства: шлем виртуальной реальности;
• Дисплей: OLED;
• Размер дисплея: 5.7 дюймов;
• Разрешение дисплея: 1920xRGBx1080 (960xRGBx1080 — на каждый глаз);
• Частота обновления изображения: 120 Гц, 60 Гц;
• Угол обзора: приблизительно 100 градусов;
• Сенсоры: акселерометр и гироскоп;
• Интерфейс подключения: HDMI+USB;
• Функции: 3D audio, Social Screen.
Так никто особо и не пытался, очевидно. На консолях на fps внимание мало кто обращает, в отличии от графона — вот и приоритеты у всех стояли соответствующие. А будут другие приоритеты — подрежут чутка графон в угоду производительности.