В новых Assassin's Creed будет больше геймплея в наши дни

Анастасия Бунчук 27 февраля 2015 20:38 66
Если помните, в относительно недавней Assassin's Creed: Unity умельцы из Ubisoft не особо парились с фрагментами из современности, ограничившись парой коротеньких кат-сцен. Хотя раньше «нашим дням» уделялось намного больше внимания, там бывали, к примеру, и головоломки, и области для исследования.

К счастью, разработчики вроде бы одумались и обещают в следующих эпизодах франшизы порадовать поклонников более увесистым геймплеем, имеющим место в наши, так сказать, дни.

По словам главного сценариста серии Дарби МакДевитта (Darby McDevitt), создавая современные фрагменты в новых играх, Ubisoft собирается вдохновляться аналогичными эпизодами из прошлых экшенов про ассасинов. Тогда они, мол, будут чувствоваться более «живыми».

Кстати, тут же МакДевитт признался, что первоначально в Unity должно было быть больше моментов из современности. Однако дальше планов данная затея не ушла, поскольку девелоперы понимали, что могут и не осилить эту задачу. Как-никак, платформы совершенно новые, игра тоже новая… А на создание хотя бы части еще одного города потребовались бы месяцы упорной работы целой кучи специалистов.

Ладно, не будем о грустном. Сценарист Assassin's Creed также рассказал, над чем работал последние несколько лет. Оказывается, вместе с другими сочинителями Ubisoft он вовсю придумывал историю таинственной расы под кодовым именем Первая Цивилизация. И на данный момент игроделы охватили отрезок уже чуть ли не в семьсот лет длиной. Причем МакДевитт надеется, что этого сюжетного задела им хватит еще как минимум на ближайшие десять лет существования франшизы, а то и на все двадцать.

Другие новости

Комментарии

мне сеттинг очень даже понравился
всякое бывает, даже с лучшими из нас иногда случается
Лучше бесцельно скитаться по Скайриму

Зачищая одинаковые «подземелья».
Да вообще просто пздц! Хотя от до лет хороших опенворлд шутанов по вахе я бы не отказался(
К сожалению, у меня не так много времени для игр и я не могу себе позволить 40 часов скитаться по миру в поисках локаций и событий
твои проблемы.
от этого вышки лучше не становятся)
Юбисофт — это огромный издатель, который штампует игры
штамповка ключевой фактор «качества» друг мой
Все комментарии