Все, что вы хотели знать о кампании Battlefield: Hardline, но боялись спросить

Глеб Ермаков 26 февраля 2015 10:49 20
В последнее время на фоне открытого бета-тестирования Battlefield: Hardline, которое прошло в первой половине месяца, все активно обсуждали мультиплеер игры, а вот сюжетная кампания как-то оставалась в стороне. И вот, в преддверии релиза, креативный директор проекта Ян Милхэм (Ian Milham) решил ответить на самые волнующие вопросы вроде продолжительности, планов Visceral Games по выпуску DLC и т.д. Спойлеров можете не опасаться.

• Одиночная кампания содержит десять эпизодов.
• На прохождение каждого эпизода уйдет в среднем около часа времени.
Visceral рассматривает возможность выпуска дополнительных глав в DLC.
• Оружие, разблокированное в одиночной кампании, не переносится в мультиплеер, а вот на «некоторые другие вещи» это правило не распространяется.
• Решения, принимаемые игроком в ходе кампании, не всегда будут иметь моральную подоплеку.
• В одиночном режиме вы будете играть от лица одного героя, однако сможете взглянуть на конфликт и с противоположной точки зрения.
• Не ожидайте обилия QTE-сцен.
• Кампания содержит «пасхальные яйца» с отсылкой на Айзека Кларка/Dead Space.
• При написании сценария авторы вдохновлялись новеллами Элмора Леонарда (Elmore Leonard), а также их экранизациями вроде «Правосудия», «Вне поля зрения» и «Джеки Браун».
• Другими источниками вдохновения стали фильмы режиссера Майкла Манна (Michael Mann), в том числе «Жара» и «Полиция Майами: Отдел нравов».
• Кампания содержит отсылки к другим играм серии Battlefield.
• Сюжет по своей сути линеен, однако геймплей содержит элементы «песочницы».

Премьера полицейского спин-оффа на PC, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 4 и PlayStation 3 состоится 17 марта.

Другие новости

Комментарии

тоже не понял к чему всё это…
Вопрос какое отношение Айзек Кларк имеет к вселенной Battlefield, и зачем говорить о том какие будут пасхалки и что они будут вообще, так не интересно (
«Жара»
Надеюсь не эта <a href="">жара
На игру очень большие надежды. До тестирования, думал будет не очень, после, мнение кардинально поменялось. Прямо как с Evolve только наоборот. Ожидал шедевр, поиграл, понял что не мое.
источниками вдохновения стали фильмы режиссера Майкла Манна (Michael Mann), в том числе «Жара» и «Полиция Майами: Отдел нравов».
Что-то как-то странно что в «вдохновителях» нет картины того же режиссера «Схватка»(1995) с Робертом Де Ниро и Аль Пачино… что на мой взгляд более соответствует духу игры
Все комментарии