The Order: 1886 — такого стейка за $100 вы еще не пробовали!

Глеб Ермаков 18 февраля 2015 22:15 73
Основатель и технический директор Ready At Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino), которого достали неприятные разговоры о продолжительности The Order: 1886, пообещал, что больше не будет вестись на провокации всяких смутьянов. Не успел он принять обет молчания, как терпение лопнуло у руководителя проекта Дэйны Джэна (Dana Jan), который не смог устоять перед соблазном еще раз перетереть эту тему с прессой.

Свое интервью с Develop он начал с того, что назвал Интернет игровой площадкой для хулиганов. Мол, людям испокон веков нравились сплетни, интриги, скандалы, и даже если нет реальных оснований, они непременно найдут, из чего их раздуть. На форумах и в соцсетях это к тому же можно делать анонимно, а следовательно, без опасений за собственную безопасность.

По его мнению, проблему с продолжительностью The Order: 1886 как раз раздули на пустом месте. Кто-то выложил в Сети скоростной забег по сюжету, который занял порядка 5 часов, и все сразу схватились за вилы и стали слать проклятия в сторону разработчиков за то, что те якобы хотят им втюхать билет на интерактивное кино стоимостью в сто баксов. Джэн убежден, что зачинщики форумных срачей в корне не правы, потому что, приводя в качестве весомого аргумента количество, забывают про качество.

Геймдиректор уверяет, что если никуда не спешить и внимательно все исследовать, то на прохождение уйдет от 8 до 10 часов — именно на такое время сейчас способен увлечь среднестатистический блокбастер. Более того, концентрация сюжетных поворотов и ярких геймплейных моментов на час экранного времени в The Order: 1886 очень высока, и в этом плане Джэн сравнивает игру с американскими горками. А еще с самым лучшим стейком в вашей жизни за 100 долларов. На эту же сумму, подметил он, вы могли бы купить стейк побольше, но не такой вкусный. И тут каждый сам для себя решает, что для него важнее — качество или количество.

Другие новости

Комментарии

Чего не выгодно то? Берешь, и накидываешь кучу вышек и скрытых сокровищ, копипастишь побольше односложных квестов, и вуаля, готова очередная «большая» игра.

Не забывай, что все эти вышки и прочее требуют места на жестком диске и прочих ресурсов системы. Сделать игру с огромным миром и супер-реалистичной графикой — не проблема. Но и требования у нее будут космические. Соответственно никто не будет покупать игру, если для ее запуска потребуется «компьютер НАСА».

По-этому нам с вами приходится выбирать между продолжительностью и супер-графикой.

Ну или как в старых играх на денди, в которых стандартое время прохождения в 20-40 минут из-за сложности растягивается на годы

К сожалению (или к счастью), время «денди» давно прошло. Игру с уровнем сложности «денди» будут покупать меньше, чем, к примеру, Call Of Duty или GTA 5.
То спидран, а шесть с половиной часов — это обычное прохождение.

Ок. Другой пример. Помню, Вася Гальперов в одном из стримов по The Evil Within говорил, что прошел игру на уровне сложности «Выживание» за 15 часов.
Я же прошел игру на той же сложности за 11 часов (нашел 90 процентов всех ключей и пропустил всего 2 куска карты), это при том что мои игровые навыки объективно ниже (намного ниже), чем у Васи. Ибо на уровне «Акуму» я потратил 7 часов и не смог пройти локацию с воротами (это при том, что Вася проходил в стриме).

Мое прохождение на «Выживании» относительно прохождения Васи тоже можно назвать «спидраном».
Друзья, будьте реалистами. Всем хочется игры на 100500 часов геймплея и с супер-графикой, но сейчас делать такую игру финансово невыгодно. Да и системные требования у такой игры будут, мягко говоря, на грани фантастики. Проявите терпение и прекратите возмущаться продолжительностью игры.

К тому же вы всегда можете включить самый высокий уровень сложности и проходить игру часов 20-30.
Да, но даже за 2600 предложение, на мой взгляд, не очень.
И что из этого?! Dark Souls прошли за 30 минут.
Все комментарии