The Order: 1886 — такого стейка за $100 вы еще не пробовали!
Основатель и технический директор
Ready At Dawn Андреа Пессино (Andrea Pessino), которого достали неприятные разговоры о продолжительности
The Order: 1886, пообещал, что больше не будет вестись на провокации всяких смутьянов. Не успел он принять обет молчания, как терпение лопнуло у руководителя проекта
Дэйны Джэна (Dana Jan), который не смог устоять перед соблазном еще раз перетереть эту тему с прессой.
Свое интервью с Develop он начал с того, что назвал Интернет игровой площадкой для хулиганов. Мол, людям испокон веков нравились сплетни, интриги, скандалы, и даже если нет реальных оснований, они непременно найдут, из чего их раздуть. На форумах и в соцсетях это к тому же можно делать анонимно, а следовательно, без опасений за собственную безопасность.
По его мнению, проблему с продолжительностью
The Order: 1886 как раз раздули на пустом месте. Кто-то выложил в Сети скоростной забег по сюжету, который занял порядка 5 часов, и все сразу схватились за вилы и стали слать проклятия в сторону разработчиков за то, что те якобы хотят им втюхать билет на интерактивное кино стоимостью в сто баксов.
Джэн убежден, что зачинщики форумных срачей в корне не правы, потому что, приводя в качестве весомого аргумента количество, забывают про качество.
Геймдиректор уверяет, что если никуда не спешить и внимательно все исследовать, то на прохождение уйдет от 8 до 10 часов — именно на такое время сейчас способен увлечь среднестатистический блокбастер. Более того, концентрация сюжетных поворотов и ярких геймплейных моментов на час экранного времени в
The Order: 1886 очень высока, и в этом плане
Джэн сравнивает игру с американскими горками. А еще с самым лучшим стейком в вашей жизни за 100 долларов. На эту же сумму, подметил он, вы могли бы купить стейк побольше, но не такой вкусный. И тут каждый сам для себя решает, что для него важнее — качество или количество.
Не забывай, что все эти вышки и прочее требуют места на жестком диске и прочих ресурсов системы. Сделать игру с огромным миром и супер-реалистичной графикой — не проблема. Но и требования у нее будут космические. Соответственно никто не будет покупать игру, если для ее запуска потребуется «компьютер НАСА».
По-этому нам с вами приходится выбирать между продолжительностью и супер-графикой.
Ну или как в старых играх на денди, в которых стандартое время прохождения в 20-40 минут из-за сложности растягивается на годы
К сожалению (или к счастью), время «денди» давно прошло. Игру с уровнем сложности «денди» будут покупать меньше, чем, к примеру, Call Of Duty или GTA 5.