Оу, ну не может быть. Не прошло и года! Хотя нет, на самом деле прошло. Слоупоки из Перши пролюбили все сроки. При этом ради чего — решительно не понятно.
Когда-то мне казалось, что игра РЕЛИЗНЕТСЯ где-то рядом с Херстоном, попав в струю, но воз и ныне там, а ХС уже какой апдейт получает.
Во-первых, зачем в это играть?
— Ну про танки. Довольно мило на самом деле.
— Это не ККИ, а ТКИ. Есть игровое поле и его механика довольно хорошо продумана и активно используется.
— Вообще красиво. Арты в игре это безусловное достоинство. Как это ни странно, но тот же ХС перекрывает полностью (хотя меня просто тошнит от мультяшного стиля, так что могу быть не слишком объективен). А уж учитывая что перед художником стояла задача нарисовать стопицот танков, чтоб они были не похожи друг на друга, то и вовсе гениально.
А теперь про ролик. Он, как бы это сказать, немного не соответствует действительности. Чуть менее, чем полностью.
— от созателей Ворлд Оф Тенкс.
Ну вообще, создатели Танкача к этому руки не прикладывали. А прикладывали создатели Салолетов, что для понимающих уже достаточно.
— Простые правила, понятная система обучения.
Ну, это то, к чему активно стремятся. Правила как правила, тащемта. Без скрытых заморочек, но потратить время на освоение придется. А вот обучение перепиливается на ходу и уж точно не достойно упоминания.
— Тренировочные режимы с противниками разной сложности.
Нет там никаких разных сложностей и противников. Есть тупой (очень) бот. И две (из 9-12)! колоды у него. Впрочем, вторую кажется уже выпилили, потому что это почему-то называлось «сложный режим» а по факту просто была колода из тяжелых сильных карт.
— Широкие возможности по выбору тактики и составлению колоды.
Ну тут философский вопрос, прояснять его не игравшим бессмысленно. По крайней мере не такое откровенное вранье.
Хотя есть нюансы — система получения карт (прокачка как в танкаче) диктует только одну возможность по составлению колоды — «положил то что есть». По крайней мере в начале уж точно.
— Бесплатная
А вот над этим активно работают, ага. Ничего особо страшного, но кнопку «просто задонать» уже прикрутили на самое видное место.
— на планшете или смартфоне.
Честно, я хз как в это можно будет играть на телефоне. Сами видите, в игре поле 3х5, и еще своя рука. По-моему это фантастика.
Ну и это чудо умудряется лагать на моем калькуляторе (впрочем в нормальные 3D игры я на средних гоняю спокойно). Клиента на ПК нет, а на планшеты «планируется». Джва года ждем.
— Единый аккаунт.
Ну… Аккаунт (логин и пароль) единый, тут не поспоришь. Правда если рассчитываете, что это будет означать совместное золото и опыт, то вы ошибаетесь. Под надуманным предлогом «мы потеряли калькулятор, поэтому не можем совместить цены в голде и время прокачки» это не так давно переиграли. А жаль, когда я последний раз закидывал деньги на танкач, я в том числе думал и о том, что если что пущу их и на эту игру.
А в целом всё не так уж плохо. Нет бустеров, нет рандома. Есть тактика. А так же открытый API, который позволяет делать моды для игры, и они есть даже сейчас, что позволяет править нюансы под себя.
Когда-то мне казалось, что игра РЕЛИЗНЕТСЯ где-то рядом с Херстоном, попав в струю, но воз и ныне там, а ХС уже какой апдейт получает.
Во-первых, зачем в это играть?
— Ну про танки. Довольно мило на самом деле.
— Это не ККИ, а ТКИ. Есть игровое поле и его механика довольно хорошо продумана и активно используется.
— Вообще красиво. Арты в игре это безусловное достоинство. Как это ни странно, но тот же ХС перекрывает полностью (хотя меня просто тошнит от мультяшного стиля, так что могу быть не слишком объективен). А уж учитывая что перед художником стояла задача нарисовать стопицот танков, чтоб они были не похожи друг на друга, то и вовсе гениально.
А теперь про ролик. Он, как бы это сказать, немного не соответствует действительности. Чуть менее, чем полностью.
— от созателей Ворлд Оф Тенкс.
Ну вообще, создатели Танкача к этому руки не прикладывали. А прикладывали создатели Салолетов, что для понимающих уже достаточно.
— Простые правила, понятная система обучения.
Ну, это то, к чему активно стремятся. Правила как правила, тащемта. Без скрытых заморочек, но потратить время на освоение придется. А вот обучение перепиливается на ходу и уж точно не достойно упоминания.
— Тренировочные режимы с противниками разной сложности.
Нет там никаких разных сложностей и противников. Есть тупой (очень) бот. И две (из 9-12)! колоды у него. Впрочем, вторую кажется уже выпилили, потому что это почему-то называлось «сложный режим» а по факту просто была колода из тяжелых сильных карт.
— Широкие возможности по выбору тактики и составлению колоды.
Ну тут философский вопрос, прояснять его не игравшим бессмысленно. По крайней мере не такое откровенное вранье.
Хотя есть нюансы — система получения карт (прокачка как в танкаче) диктует только одну возможность по составлению колоды — «положил то что есть». По крайней мере в начале уж точно.
— Бесплатная
А вот над этим активно работают, ага. Ничего особо страшного, но кнопку «просто задонать» уже прикрутили на самое видное место.
— на планшете или смартфоне.
Честно, я хз как в это можно будет играть на телефоне. Сами видите, в игре поле 3х5, и еще своя рука. По-моему это фантастика.
Ну и это чудо умудряется лагать на моем калькуляторе (впрочем в нормальные 3D игры я на средних гоняю спокойно). Клиента на ПК нет, а на планшеты «планируется». Джва года ждем.
— Единый аккаунт.
Ну… Аккаунт (логин и пароль) единый, тут не поспоришь. Правда если рассчитываете, что это будет означать совместное золото и опыт, то вы ошибаетесь. Под надуманным предлогом «мы потеряли калькулятор, поэтому не можем совместить цены в голде и время прокачки» это не так давно переиграли. А жаль, когда я последний раз закидывал деньги на танкач, я в том числе думал и о том, что если что пущу их и на эту игру.
А в целом всё не так уж плохо. Нет бустеров, нет рандома. Есть тактика. А так же открытый API, который позволяет делать моды для игры, и они есть даже сейчас, что позволяет править нюансы под себя.