Новая Assassin's Creed не унаследует проблемы Unity вместе с движком

Глеб Ермаков 13 февраля 2015 13:38 56
Assassin's Creed: Unity хоть и стала коммерчески успешной и продалась многомиллионным тиражом, при этом оставила у многих игроков неприятных осадок — парижские уродцы, порожденные местными багами, еще долго будут преследовать всех в ночных кошмарах.

На последней встрече с инвесторами генеральный директор Ubisoft Ив Гильмо (Yves Guillemot) подтвердил, что новая Assassin's Creed которая выйдет в этом году и, суду по всему, отправит нас в викторианскую Англию, унаследовала движок Unity. Но тут же успокоил, что на сей раз проблем технического характера возникнуть не должно.

Естественно, свои слова он подкрепил убедительными аргументами. Дело в том, что специально для Unity пришлось создавать абсолютно новый движок, который ранее не использовался ни в одном другом проекте. Проблем добавляло и то, что обкатка технологии производилась на Xbox One и PlayStation 4, возможности которых на тот момент еще были не до конца изучены. Из-за сложности разработки Ubisoft наделала много ошибок в программном коде, что омрачило релиз игры.

Тем не менее даже после этого инцидента вера Гильмо в команду и их движок не пошатнулась. Он отметил, что через те трудности необходимо было пройти, чтобы обеспечить «светлое будущее для бренда». «Мы уверены, что опыт и уроки, извлеченные из разработки Unity, наряду с отзывами наших потребителей, помогут нам вывести серию на качественно новый уровень», — подытожил Гильмо.

Первые подробности об Assassin’s Creed: Victory вместе со скриншотами просочились в Сеть в декабре прошлого года. Ubisoft не стала открещиваться глупыми отговорками и призналась, что продолжение действительно создается, но время для официального анонса пока еще не пришло.

Другие новости

Комментарии

Разумеется, ведь движок (спойлер) тот же (с изменениями), что и у самой первой части (а корни того тянутся ещё к Принцу Персии), я уже не говорю про прослеживаемый путь определённых эффектов (появляются в одной части, остаются в другой, исчезают в третьей), да и про то что контент используется из прошлых частей тоже не говорю. И это не то чтобы плохо, вот Crytek модифицирует свой двиг со времён первого Far Cry и ничего, всё относительно нормально (отдельные товарищи знающие движок говорят, что некоторые функции с тех пор не поменялись), только вот краи выпускают относительно стабильные игры с хорошей графикой и не претендуют на большее, а юби на что-то ещё надеется. Такие дела.
ЭЭЭ, сарказм? То что они обновили рендер не значит, что движок стал новым (добавили поддержку технологий PBS, SSR и тонну технологий от Nvidia).
Никто не переписывает то что работает. Это дописывание, а не переписывание.
А я верю. Проблемы с «новым» особенно в наше время все больнее и больнее ощущаются, но так же быстро и исправляются.
На мой взгляд серия завалилась в конце первой части, когда начали крутить яблоки в руках, а уж потом когда началось о конце света и богах это было днище.
Все комментарии