Sony тизерила не Metal Gear Rising 2
Бесспорно, одной из главных неожиданностей тайваньской выставки Taipei Game Show стала
загадочная «двойка», выполненная в стилистике логотипа
Metal Gear Rising: Revengeance, которая промелькнула в рекламном ролике от
Sony. Любители теорий заговора сразу же углядели в этом намек на разработку продолжения успешного спин-оффа культовой серии (ее создатель
Хидео Кодзима (Hideo Kojima), к слову, тоже был замечен на мероприятии).
Впрочем, если
Sony и хотела нам на что-то намекнуть, то точно не на
Metal Gear Rising 2. Эту догадку в «твиттерном» сообщении развеял организатор The Game Awards и популярный продюсер
Джефф Кейли (Geoff Keighley), который водит дружбу с
Kojima Productions. Он прямо так и написал: «Отбросьте эту сплетню: тизера
Metal Gear Rising 2 на Taipei Game Show не было».
Вслед за ним ситуацию прокомментировал сотрудник
KojiPro Кен-Иширо Имазуми (Ken-Ichiro Imaizumi). Он заявил, что в студии ничего про это не знают, а ролик вообще делала
SCE, вот к ней, мол, и обращайтесь за разъяснениями.