Создатели Hellblade показывают прототип

Анастасия Бунчук 27 января 2015 19:44 26
Не сбавляя темпа и ничего не утаивая, Ninja Theory продолжает знакомить поклонников с производством слэшера Hellblade. С момента анонса игры на gamescom 2014 прошло пять с лишним месяцев, и, если верить видеодневникам разработчиков, студия уже добилась кое-какого прогресса.

Если помните, команда Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades) решила не прибегать к помощи какого-либо издательства и обойтись собственными силами. Это, разумеется, привело к ситуации, когда над проектом трудится крайне ограниченное количество специалистов. Но в то же время создателям Hellblade постоянно приходится напрягать воображение и выдумывать что-нибудь новое, что, безусловно, сказывается на творческом процессе.

В любом случае, работа кипит, и сегодня Ninja Theory даже готова продемонстрировать фрагменты геймплея Hellblade, который пока что находится на стадии прототипа. Выглядит довольно интригующе.

http://www.youtube.com/watch?x-yt-ts=1421914688&v=GvpD3eM9rJo&x-yt-cl=84503534

Другие новости

Комментарии

Главное что бы не вышло как с DMC и Энслейвед, где дизайн шикарный, а сам проект не фонтан.
Как не крути легкий, даже на харде.
Окееей. Давайте сделаем противников НЕВИДИМЫМИ и назовём это «труЪ хардкором». Это не та идея, которую следует развивать, на мой взгляд.
Возможно, мы друг друга не очень поняли, а я с дуру сострил неумело. Не, заигрывание с перспективой — это да, интересно, тут много можно фишек придумать, склеивая путь из кусочков пространства. Но вот когда противники видны только с определённого ракурса — это как-то не. Ну и даже склеивать пространство из паззлов окружения — не всем такое занятие по душе в слешере.
Отлично выглядит. Интересно, что будет с сюжетом?
Все комментарии