InXile взялась за продолжение The Bard's Tale

Глеб Ермаков 25 января 2015 19:45 24
Ветеран индустрии Брайан Фарго (Brian Fargo) на выставке PAX South порадовал ценителей олдскульных RPG анонсом The Bard's Tale 4, которая станет прямым продолжением третьей части, Thief of Fate, дебютировавшей на C64 и Apple II в далеком 1988-м году. Брайан и InXile Entertainment уже настолько привыкли к независимой жизни, что и в этот раз решили довести проект к релизу без помощи издателя.



Поближе познакомить народ со своей новой игрой Фарго пообещал как-нибудь потом, а пока лишь отметил, что это будет классическая ролевая игра с пошаговой боевой системой, и что за финансированием студия обратится напрямую к добрым людям через Kickstarter. Благо положительный опыт уже есть: один «кикстартнутый» проект — Wasteland 2 — вышел в сентябре прошлого года, а второй — Torment: Tides of Numenera — по-прежнему разрабатывается.

Последняя часть франшизы вышла в 2004-м году. Называлась она просто и незамысловато —The Bard's Tale, — и была скорее ремейком Volume I: The Bard's Tale (оригинальной игры), нежели полноценным продолжением.

Другие новости

Комментарии

Ну вот и чудненько.Ждем!
Я ничего не имею против старых игр. Напротив большая их часть мне нравиться куда больше. Но просто слишком много контор в последнее время стало, которые выпускают игры под лозунгом «труъ олдскулл». То есть прогресс как будто и не движется в этих жанрах. Он либо замер, либо вообще налево куда-то ушел.
Этакая альтернатива Fable. Жду).
Так нет, я как раз не считаю, что он застрял, наоборот — что он ушел не туда. В РПГ с соло-героем все относительно хорошо, хоть и не на всех фронтах. Но в партийных РПГ до «труъ» волны все пошло куда-то ни туда. Можно было бы, конечно, пойти по пути риска — попробовать сразу выпускать игры с другими решениями, но в случае неудач ниша погрузилась бы еще в большую пучину, чем была до этого. Поэтому решение для начала вернуться к отточенным схемам — верное, особенно если подарит нам игры, единственной серьезной претензией к которым будет их «олдскульность» (пока она в пределах приемлемого).
Чего нибудь такого свежего и несерьёзного очень недостаёт индустрии. Надеюсь, что у разработчиков всё получится, ибо лично я уже пресытился сверх пафосными РПГ про спасение мира. Надеюсь получится эдакий листочек мяты среди всего однотипного жмыха.
Все комментарии