Uncharted 4 стремится к нелинейности

Анастасия Бунчук 21 января 2015 13:00 35
Кажется, Naughty Dog не на шутку заинтересовалась возможностью сделать из Uncharted 4: A Thief's End добротную такую «песочницу». Сперва об этом аспекте упоминали руководители проекта Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Брюс Стрэйли (Bruce Straley). Теперь им вторит еще и один из ведущих дизайнеров игры Рики Кэмбьер (Ricky Cambier).

В интервью Game Informer разработчик подметил, что студия не хочет вынуждать пользователей двигаться по заведомо прочерченному линейному пути. В Uncharted 4: A Thief's End нет какого-то единственно верного маршрута. Можно повернуть за угол и напороться на что-нибудь удивительное, а можно пойти другой дорогой и очутиться у обрыва, где придется задействовать все свои умения и приспособления. В любом случае экшен будет нестись на всех порах, как вы любите, обещает Кэмбьер.

Дизайнер также подчеркнул, что джунгли на этот раз будут просто огромными. За что «спасибо» мы должны сказать техническим возможностям PlayStation 4. Тем не менее, если верить Кэмбьеру, несмотря на грандиозные масштабы местности в Uncharted 4: A Thief's End, Дрейку удастся изучить ее всю, благодаря различным инструментам вроде альпинистской «кошки» в запасе.

Другие новости

Комментарии

а с каких пор, THOU и GTA V не аргумент?))))
Эх если бы ты знал, как роскошно выглядят TLOU и GTA V на ps4… играется и правда приятнее) а насчет the order — прям вообще-вообще жду эту игру, викторианская Англия, с оборотнями и гражданской войной… прям слюна течет))))
Отличное стремление.
у меня друг тоже за такую же сумму взял в ноябре, я немного опоздал) просто довольно таки долго не мог 3 плойку продать
тем не менее это не отменяет того, что это отличный аргумент для покупки PS4
Все комментарии