Авторы Evolve поясняют свою DLC-стратегию: никто ничего не вырезал
Пару дней назад
2K и
Turtle Rock Studios в подробностях расписали содержимое сезонного абонемента, а также нескольких специальных изданий
Evolve, чем навлекли на себя возмущение некоторых поклонников. Многие считают, что предлагаемый платный контент — это «выпиленные» части игры. Тем не менее создатели шутера позволили себе не согласиться.
В частности,
Фил Робб (Phil Robb), соучредитель студии, обратился к публике и клятвенно заявил, мол, ни одно из
описанных дополнений еще не готово. Мол, если бы команда успела завершить их до февральского релиза, то она бы без проблем запихала все на диск. Однако охотников с монстрами сделать не так просто, как вам кажется, подчеркивает девелопер. И вообще,
Turtle Rock Studios надеется, что как только вы войдете в мультиплеер, вы сами убедитесь в том, сколько возложено на персонажей.
Хотя можно не опасаться, что купленные герои будут круче бесплатных. Да, они будут стоить своих денег, объясняет
Робб, но игровой баланс ни в коем случае не будет нарушен, поскольку авторы
Evolve не желают делить сообщество. Они понимают, что не все пользователи захотят тратить деньги на DLC, поэтому карты и режимы, добавленные в геймплей после премьеры, не будут стоить ни копейки. Таким образом, играться в одной песочнице смогут и те, кто с «сезонником», и те, кто без него.
Думаю, что и без этих DLC играться будет вполне себе нормально. Захочу — куплю себе новых охотников. Я эту игру позиционирую для себя как f2p, где ты просто «стартер пак» с несколькими героями берешь, а остальное — по желанию. К тому же, у сетевого экшена (по прочитанному) нет внутриигровой монетизации и шапок (как в том же tf2), что уже по себе хорошо.