Crystal Dynamics приняла на борт арт-директора The Last of Us

Глеб Ермаков 1 декабря 2014 23:02 18
Студия Crystal Dynamics, которая трудится над временным эксклюзивом Xbox Rise of the Tomb Raider, а также чем-то секретным, на днях заполучила очень ценного сотрудника. Им оказался Нэйт Уэллс (Nate Wells), бывший арт-директор Naughty Dog и Irrational Games. Об этом разработчик сообщил сегодня в своем «твиттере».



Уэллс (не путайте его с Эваном Уэллсом (Evan Wells), президентом Naughty Dog) проработал 13 лет на благо усопшей Irrational Games, после чего примкнул к создателям Uncharted, вместе с которыми трудился над культовой The Last of Us, которая по праву считается одной из лучших игр ушедшего консольного поколения. Чем занят Уэллс в составе Crystal Dynamics, пока неизвестно.

Другие новости

Комментарии

Это, конечно, да… Пратечет-младшая тот ещё литературный негр. Но и серия TR никогда не славилась особо сложными сюжетами. Обычно это было что-то в духе: «собери N древних артефактов раньше конкурентов, чтобы предотвратить конец света.»
Собственно, как такового «уровня Uncharted» тут и нафиг не надо. До недавнего времени серия TR была не столько о скриптах и роликах, сколько о интересных загадках и красивых локациях и отличной акроботике. Если Crystal Dynamics сможет это повторить (хотя навряд ли), то большего и не надо.
Значит, у Лары будет точно один большой плюс — графон. Надеюсь, сюжетик тоже подкинут (хотя Пратчет). И да, жду её на других платформах тоже.
Спорное утверждение. До выхода Лары ещё больше года так, что время если не переделать, то отполировать игру есть.
А по поводу уровня Uncharted — качество игры зависит не от её названия, а от делающих её людей. И судя по последним перестановкам, новый TR будут делать чуть ли не больше людей из команды старого Uncharted, чем новый Uncharted.
Больше вопросов вызывает пусть и временная, но всё же эксклюзивность на Xbox'е. Майки свои эксклюзивы ни проплатить, не продать толком не в состоянии.
Выход такого сложного и большого проекта — всегда испытание для команды. Но я боюсь, что со студией может стать тоже, что в своё время стало с оригинальными создателями колды после выхода МВ2, нет, не в таком жёстком формате и сроки тут меньше и талантов осталось много, но это вполне может быть жестоко.
Я не навожу, это делают новости. Я всего лишь говорю, что The last of us был серьёзным качественным скачком, и я не думаю, что в ближайшее время нам следует ожидать от студии столь же качественного продукта. Скорее всего следующие 2-3 игры просто будут хороши, но не гениальны.
Все комментарии