Первый взгляд на систему боя в Hellblade

Анастасия Бунчук 11 ноября 2014 17:56 27
И снова очередной — шестой по счету — выпуск дневников разработчиков от Ninja Theory погружает нас в производственный процесс Hellblade. На этот раз девелоперы затронули сразу несколько довольно важных вопросов, касающихся положения камеры в игре, системы управления и боя.

Как рассказывают сами создатели, камера в Hellblade будет выглядывать из-за плеча главной героини. Да, это не самое стандартное решение для слэшера с кучей экшена, зато это дешевле с точки зрения разработки. И вообще, студия убеждена, что у нее все получится как надо.

Положение камеры, в свою очередь, повлияло на систему контроля. Управление в Hellblade будет осуществляться по той же схеме, что обычно используется в шутерах с видом от третьего лица.

Тут же Ninja Theory заодно показала, как примерно будут выглядеть сражения в ее новом проекте. Только учтите, что анимация крайне условная, ведь, как утверждает производственный менеджер компании Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews), сперва команда хочет довести до совершенства геймплей Hellblade, а затем уже можно браться и за картинку.

http://www.youtube.com/watch?v=fFKjWciYbBM

Другие новости

Комментарии

Черт мои жирные пальцы слишком жирные чтоб тыкать куда надо :'(
Слещер с упровлением от шутера !?!?
Чеееза я хотел это написать к другому каменту но пепепутал страницы…
А минусить то за что за неокуратность?
Ну ок
какой GoW? Вообщето это первые в Resident Evil 4 сделали, потом уже пошло, поехало во всех шутанах пихать камеру из-за плеча.
Все комментарии