Первый взгляд на систему боя в Hellblade
И снова очередной — шестой по счету — выпуск дневников разработчиков от
Ninja Theory погружает нас в производственный процесс
Hellblade. На этот раз девелоперы затронули сразу несколько довольно важных вопросов, касающихся положения камеры в игре, системы управления и боя.
Как рассказывают сами создатели, камера в
Hellblade будет выглядывать из-за плеча главной героини. Да, это не самое стандартное решение для слэшера с кучей экшена, зато это дешевле с точки зрения разработки. И вообще, студия убеждена, что у нее все получится как надо.
Положение камеры, в свою очередь, повлияло на систему контроля. Управление в
Hellblade будет осуществляться по той же схеме, что обычно используется в шутерах с видом от третьего лица.
Тут же
Ninja Theory заодно показала, как примерно будут выглядеть сражения в ее новом проекте. Только учтите, что анимация крайне условная, ведь, как утверждает производственный менеджер компании
Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews), сперва команда хочет довести до совершенства геймплей
Hellblade, а затем уже можно браться и за картинку.
http://www.youtube.com/watch?v=fFKjWciYbBM