Демонстрация FPS-модуля Star Citizen
Космический симулятор
Star Citizen, бесспорно, считается самым крупным и амбициозным проектом в карьере именитого дизайнера
Wing Commander и
Freelancer Криса Робертса (Chris Roberts). Шутка ли — игра сочетает в себе огромное количество геймплейных модулей, ее бескрайний мир вызывает восхищение своей проработкой (для каждой из трех инопланетных рас был создан уникальный диалект!), а бюджет составляет порядка 60 миллионов долларов. И это, разумеется, не предел.
На выходных
Cloud Imperium Games посетила австралийскую игровую выставку PAX Australia, где показала шутерный модуль
Star Citizen. Что сказать, если закрыть глаза на неряшливую анимацию, то в целом перестрелки выглядят впечатляюще. И это при том, что в
Star Citizen такие бои являются скорее отличным дополнением к исследованиям чужих миров, но никак не основной частью.
http://www.youtube.com/watch?v=cir3w-wIx9U