Демонстрация FPS-модуля Star Citizen

Глеб Ермаков 2 ноября 2014 21:39 52
Космический симулятор Star Citizen, бесспорно, считается самым крупным и амбициозным проектом в карьере именитого дизайнера Wing Commander и Freelancer Криса Робертса (Chris Roberts). Шутка ли — игра сочетает в себе огромное количество геймплейных модулей, ее бескрайний мир вызывает восхищение своей проработкой (для каждой из трех инопланетных рас был создан уникальный диалект!), а бюджет составляет порядка 60 миллионов долларов. И это, разумеется, не предел.

На выходных Cloud Imperium Games посетила австралийскую игровую выставку PAX Australia, где показала шутерный модуль Star Citizen. Что сказать, если закрыть глаза на неряшливую анимацию, то в целом перестрелки выглядят впечатляюще. И это при том, что в Star Citizen такие бои являются скорее отличным дополнением к исследованиям чужих миров, но никак не основной частью.

http://www.youtube.com/watch?v=cir3w-wIx9U

Другие новости

Комментарии

Да это не игра уже давно, а просто колодец бездонный для денег. Будут тянуть до тех пор пока люди платить не перестанут, а после просто выкинут на рынок глючную и забагованную поделку, отказываясь что либо делать далее. Благо финансов собрали уже на пару ААА проектов, и ничего так и не выпустили дельного.
лучше бы активижн купила стар ситизен, а не этот унылый дестини.
Набранная сумма является следствием хорошего маркетинга в правильных кругах
Половина кикстартера не левые разрабы, во главе почти каждой конторы сиди выходец из известной студии. Rust например, разрабы вместо того что бы делать игру по уже созданному дизайн документу (если он у них был вообще) продолжают экспериментировать (Эй мужики, а давайте ка перепишем с нуля игру, как то хреного получается у нас. Да, давайте, тут как раз еще бабла подкинули). А мы платим и ждем. DayZ туда же, раз в месяц добавят новую модель булки или банки консервов. А что мы видим в STAR CITIZEN? Собрано денег на новую ГТА почти. А на деле пока имеем кучку моделек кораблей, скромный полет в космосе, поход по крохотной базе на земле, экшн с дерганной анимацией и никакой динамикой. Выглядит как куча демок сделанных на коленке талантливым разработчиком, но никак не похоже на дорогой коммерческий проект.
Проект выглядит очень интересно, космос там, все дела, лично я обожаю эту тематику, ибо в космосе никто не услышит твой крик (муахахаха), но надо слегка улучшить текстуры, потому-что явно видно что они прогружаются, а это уже успело надоесть после Вольфенштайна, ну а так игра должна получится шикарной, вроде-бы все что нужно для хорошего шутера — есть.
Все комментарии