Линейные игры не выдержат конкуренции на рынке, считает создатель Far Cry 4

Анастасия Бунчук 23 октября 2014 17:17 36
Словоохотливый креативный директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) окинул взором современный рынок видеоигр и пришел к выводу, что жанр «песочницы» нынче намного круче стандартной линейной кампании. И вот почему.

Судя по наблюдательному замечанию представителя Ubisoft, видеосервисы вроде YouTube и Twitch, на которых пользователи любят делиться своими игровыми подвигами, уже стали неотъемлемой частью индустрии. Причем настолько, что именно они начинают диктовать, какие из игр станут более успешными.

В частности, просматривая на YouTube десятки-сотни видеороликов с прохождением одного и того же линейного сюжета, нельзя не заметить, насколько он однообразен, полагает Хатчинсон. Да, это, разумеется, осознают и сами разработчики, стараясь выделиться среди конкурентов хотя бы за счет высочайшего качества исполнения. Но жаждущие новых впечатлений геймеры-то все равно рано или поздно начинают стремиться в неизведанные открытые миры, полные всевозможных развлечений.

К тому же креативного директора Far Cry 4, по его же собственному признанию, буквально вгоняет в тоску, когда он открывает перечень друзей и видит, что все они выполняют одну и ту же миссию. Другое дело, когда каждый занят чем-то новым.

Другие новости

Комментарии

Успокойся, дешевле и удобнее купить готовое решение у Нвидьки, чем писать всё убогое самому.
Ну не знаю. Первый я выключил, как только наткнулся на мутантов, а вот третий затянул. =)
Не, ну с юбиками спорить о линейности я даже не буду, вспомнить хотя бы AC, что не задание то выследи-подслушай-убей. Даже AC BF с его открытыми просторами блекнет на фоне таких заданий. Если так будет и дальше, тогда да, закрываем крышку гроба над «синглами» и массово уходим в ММО где в принципе сюжет очень поверхностный, но занятся всегда есть чем.
А пока будет выходить подобное игре «Метро 2033», тогда даже яму рыть синглам не надо!
А Ассассины не линейны? а фар край не линеен? а ГТА не линеен? Все они линейны. У юбиков с понятиями проблемы. Они теплое от мягкого пытаются отделить. Деус Экс такой же нелинейный, как и вышеперечисленные игры, просто карты поменьше. А Юбики на самом деле говорят о корридорных играх. А таких и правда остается все меньше.
Именно.
Все комментарии