Assassin’s Creed: Unity при 30 FPS выглядит гораздо круче, убеждает Ubisoft

Глеб Ермаков 9 октября 2014 14:02 99
Assassin’s Creed: Unity стала первой игрой серии, которая изначально создавалась для консолей нового поколения, и ее авторам не пришлось сдерживать свою фантазию, подстраиваясь под устаревшее железо Xbox 360, PlayStation 3 или Wii U. На этой неделе Ubisoft сообщила, что версии для Xbox One и PlayStation 4 будут работать в режиме 900p/30 FPS. Ранее разработчики уже объяснили, почему игра не дотянула до желанных 1080p, хотя и сделали это весьма поверхностно. Теперь они поведали, чем же 30 кадров в секунду лучше, чем 60.

Главный дизайнер мира игры Николя Гюрен (Nicolas Guérin) в интервью TechRadar отметил, что Ubisoft долгое время выступала за 60 FPS, и это было не очень разумно. А все потому, что столь высокая плавность изображения сжирает слишком много ресурсов, которые можно было бы пустить на крутые спецэффекты, и к тому же совсем не добавляет происходящему реализма. В качестве примера Гюрен привел фильм «Хоббит: Нежданное путешествие», который был снят с частотой 48 кадров в секунду и от этого смотрелся как-то странно (хотя на самом деле, конечно же, смотрелся превосходно).

Креативный директор Assassin’s Creed: Unity Алекс Амансио (Alex Amancio) поддержал коллегу, заметив, что экшены от третьего лица с 30 FPS воспринимаются гораздо кинематографичнее, а 60 FPS больше подходят для шутеров. Интересно, что на это ответила бы Naughty Dog.

Другие новости

Комментарии

Вот не могу понять что все так переживают. Глаз в принципе не видит кадры. Свет не моргает с бешеной чистотой, а равномерно падает на сетчатку. Да для эффекта непрерывности нужно 24 кадра, да 60 от 30 можно отличить, но это всё равно что спать с резиновой женщиной. Вроде всё получилось, но греешь ты её а не она тебя. Глаза всё равно будут болеть и слезится. И не из за кадров, а по тому что на лампу смотрите. Что касательно «кинематографичность» то у каждого она своя, Tht Order вон полоски для этого сделала. А Сайлент Хил туман. Не нравится не покупайте.
Хотя они правду говорят, что при 30 кадрах, можно больше всего на экран напихать.
А все потому, что столь высокая плавность изображения сжирает слишком много ресурсов
Безусловно, высокая плавность во всём виновата, а не жирующие боссы сони и майкрасофт пожалевшие деньги на новое железо и обманувшие своих пользователей.
Смищные отмазки. Коротко и по делу: Консоли слишком слабые\мы криворукие поэтому не будет вам 60фпс и FullHD АХАХАХАХАХАХА.
Я бешусь от того что не могу увидеть недонекстген? Ну okay.
Все комментарии