Assassin's Creed: Unity с 900p и 30 fps на Xbox One… и на PS4 тоже
В июне
Ubisoft была полна решимости заставить работать
Assassin's Creed: Unity в заветном режиме 1080p/60 FPS на обеих некстген-консолях, но сегодня компания признала, что ничего не выйдет. В разговоре с VideoGamer старший продюсер игры
Винсент Понтбрайанд (Vincent Pontbriand) сообщил, что за приключениями Арно владельцы Xbox One и PlayStation 4 будут следить в разрешении 900p и при 30 кадрах в секунду.
Так что же помешало разработчикам достичь намеченной цели?
Понтбрайанд винит во всем центральные процессоры консолей, которые, по его мнению, получились слишком слабыми на фоне куда более производительных графических чипов. В
Unity значительная часть вычислительных ресурсов отводится на просчет системы искусственного интеллекта.
Что характерно, в интервью продюсер не стал сравнивать характеристики новых консолей
Sony и
Microsoft, но обронил очень занятную фразу: «Мы решили сделать консольные версии абсолютно идентичными, чтобы избежать дискуссий». Интересно, интересно…
http://www.youtube.com/watch?v=-05JXdMc_0c