Assassin's Creed: Unity с 900p и 30 fps на Xbox One… и на PS4 тоже

Глеб Ермаков 6 октября 2014 23:04 93
В июне Ubisoft была полна решимости заставить работать Assassin's Creed: Unity в заветном режиме 1080p/60 FPS на обеих некстген-консолях, но сегодня компания признала, что ничего не выйдет. В разговоре с VideoGamer старший продюсер игры Винсент Понтбрайанд (Vincent Pontbriand) сообщил, что за приключениями Арно владельцы Xbox One и PlayStation 4 будут следить в разрешении 900p и при 30 кадрах в секунду.

Так что же помешало разработчикам достичь намеченной цели? Понтбрайанд винит во всем центральные процессоры консолей, которые, по его мнению, получились слишком слабыми на фоне куда более производительных графических чипов. В Unity значительная часть вычислительных ресурсов отводится на просчет системы искусственного интеллекта.

Что характерно, в интервью продюсер не стал сравнивать характеристики новых консолей Sony и Microsoft, но обронил очень занятную фразу: «Мы решили сделать консольные версии абсолютно идентичными, чтобы избежать дискуссий». Интересно, интересно…

http://www.youtube.com/watch?v=-05JXdMc_0c

Другие новости

Комментарии

Ничего не перепутал? Вообще то вычислительная мощность хуана выше чем у пс4, так что наоборот это пс4 тормозит некст-ген.
Да ну, и какое выступление этого мудаковатого старичка тебе вспомнилось?
Он та ничего не перепутал, а вот ты попутал рамсы конкретно.
Насчет быстродействия. Система X1, исключая сторонние программы, работает быстрее и отзывчивей, чем система PS4, потому что на её быстродействие отведено около 3 gb оперативной памяти. Если бы там стояла GDDR5, то при таком раскладе это была бы самая быстродействующая система среди консолей.
Новое поколение консолей какое-то убогое… Мде
Все комментарии