Не нравится DayZ сейчас — уходите и возвращайтесь через год
Продюсер
DayZ Брайан Хикс (Brian Hicks) обратился к отчаявшимся пользователям игры, чье терпение медленно, но верно подошло к концу, после чего геймеры устроили на официальном форуме массовое обсуждение нынешней стадии готовности ММО, а точнее ее неготовности.
Разработчик присоединился к беседе уже где-то на десятой странице жалоб на то, что, несмотря на целый ряд обновлений, обрушившихся на самостоятельную
DayZ за последние девять месяцев, она так и не приобрела желаемый вид.
Представитель
Bohemia Interactive сразу подчеркнул, мол, та ММО, которая на данный момент доступна пользователям, — это далеко не готовый продукт. Это всего лишь очень ранняя альфа-версия этого продукта.
По сути, производство
DayZ длится всего каких-то одиннадцать месяцев, замечает
Хикс и добавляет, что стандартный производственный цикл игры обычно длится около трех лет. То есть на этом этапе оценивать геймплей зомби-песочницы — это то же самое, что оценивать картину всего лишь по первым мазкам художника.
Поэтому, как советует
Хикс, если вас не устраивает качество, лучше возьмите таймаут и возвращайтесь, когда игра хотя бы доберется до стадии бета-тестирования, по-прежнему запланированного на конец 2014-го года, а еще лучше — до полноценного релиза в 2015-м году. Ибо Early Access реально предполагает наличие большого количества проблем и ошибок, о чем
Bohemia, в общем-то, открыто предупреждает крупными буквами прямо на странице в Steam.
Тем временем, если помните, плотный график работ по доведению
DayZ до ума совершенно не мешает чехам попутно делать версию для PlayStation 4, анонсированную месяц назад на gamescom. А сам
Дин Холл (Dean Hall) так вообще скоро пакует чемоданы и отправляется на родину в Новую Зеландию, чтобы организовать собственную студию и наконец начать трудиться над чем-нибудь новеньким.