Не нравится DayZ сейчас — уходите и возвращайтесь через год

Анастасия Бунчук 10 сентября 2014 17:08 34
Продюсер DayZ Брайан Хикс (Brian Hicks) обратился к отчаявшимся пользователям игры, чье терпение медленно, но верно подошло к концу, после чего геймеры устроили на официальном форуме массовое обсуждение нынешней стадии готовности ММО, а точнее ее неготовности.

Разработчик присоединился к беседе уже где-то на десятой странице жалоб на то, что, несмотря на целый ряд обновлений, обрушившихся на самостоятельную DayZ за последние девять месяцев, она так и не приобрела желаемый вид.

Представитель Bohemia Interactive сразу подчеркнул, мол, та ММО, которая на данный момент доступна пользователям, — это далеко не готовый продукт. Это всего лишь очень ранняя альфа-версия этого продукта.
По сути, производство DayZ длится всего каких-то одиннадцать месяцев, замечает Хикс и добавляет, что стандартный производственный цикл игры обычно длится около трех лет. То есть на этом этапе оценивать геймплей зомби-песочницы — это то же самое, что оценивать картину всего лишь по первым мазкам художника.

Поэтому, как советует Хикс, если вас не устраивает качество, лучше возьмите таймаут и возвращайтесь, когда игра хотя бы доберется до стадии бета-тестирования, по-прежнему запланированного на конец 2014-го года, а еще лучше — до полноценного релиза в 2015-м году. Ибо Early Access реально предполагает наличие большого количества проблем и ошибок, о чем Bohemia, в общем-то, открыто предупреждает крупными буквами прямо на странице в Steam.

Тем временем, если помните, плотный график работ по доведению DayZ до ума совершенно не мешает чехам попутно делать версию для PlayStation 4, анонсированную месяц назад на gamescom. А сам Дин Холл (Dean Hall) так вообще скоро пакует чемоданы и отправляется на родину в Новую Зеландию, чтобы организовать собственную студию и наконец начать трудиться над чем-нибудь новеньким.

Другие новости

Комментарии

Сколько еще багов, глюков, вылетов и читеров нам предстоит терпеть?!!! За что я касарь отдал…
Эх, такие люди. Сначала они покупают, а потом уже думают.
Баги, клюки, вылеты черт с ним, ЧИТЕРЫ ебучие не хорошие люди, весело же убить из текстур на аэродроме!
Странно, но почему-то игры такого жанра долго не живут. Не понятно почему. WarZ (или как он там сейчас называется ?), DayZ все грубо говоря зачахли :( А ведь потенциал был же!
Все комментарии