Аналитики считают, что распродажи PC-игр вредят рынку
Компания NPD Group, занимающаяся изучением рыночной конъюнктуры, решила исследовать, как рост популярности различных сервисов цифровой дистрибуции сказывается на «здоровье» рынка компьютерных игр. Выяснилось, что 46% PC-геймеров, покупая новые игры, предпочитают дисковым изданиям цифровые копии. При этом большинство опрошенных отказываются платить полную стоимость в день релиза, предпочитая совершать покупки на распродажах, которые в различных сервисах случаются гораздо чаще, чем в розничных магазинах. Аналитики считают, что эта тенденция изрядно тормозит рост продаж в данном сегменте, а потому препятствует его активному развитию.
Кроме того, по данным NPD Group, доля компьютерщиков среди американских геймеров составляет 37% — они проводят за играми более 6 часов в неделю. Из них — 56% были классифицированы как казуалы, а оставшиеся 44% были признаны хардкорщиками, которые предпочитают проводить свой досуг за экшенами, MMO, файтингами, спортивными симуляторами, RTS, RPG и шутерами.