Аналитики считают, что распродажи PC-игр вредят рынку

Глеб Ермаков 10 сентября 2014 14:32 115
Компания NPD Group, занимающаяся изучением рыночной конъюнктуры, решила исследовать, как рост популярности различных сервисов цифровой дистрибуции сказывается на «здоровье» рынка компьютерных игр. Выяснилось, что 46% PC-геймеров, покупая новые игры, предпочитают дисковым изданиям цифровые копии. При этом большинство опрошенных отказываются платить полную стоимость в день релиза, предпочитая совершать покупки на распродажах, которые в различных сервисах случаются гораздо чаще, чем в розничных магазинах. Аналитики считают, что эта тенденция изрядно тормозит рост продаж в данном сегменте, а потому препятствует его активному развитию.

Кроме того, по данным NPD Group, доля компьютерщиков среди американских геймеров составляет 37% — они проводят за играми более 6 часов в неделю. Из них — 56% были классифицированы как казуалы, а оставшиеся 44% были признаны хардкорщиками, которые предпочитают проводить свой досуг за экшенами, MMO, файтингами, спортивными симуляторами, RTS, RPG и шутерами.

Другие новости

Комментарии

3. Статистика *facepalm* Статистика никогда не лжет.
Себестоимость игры — количество затраченных на неё человекочасов, стоимость аппаратуры и маркетинг. Не надо тут философствовать на уже давно заматерелые темы, которые тысячи раз описаны в экономических книгах.
Разве скидки не стимулируют продажи и интерес к продукту?
Стимулирование идет в ограниченности товара или времени скидки. Стимулируется не только скидочный товар, но и те что рядом с ним. В рознице есть ограниченность, в сети её нет. Так что стимуляция потрачена.
Чистая прибыль падает, я же говорил. ЧП — задел на будущее: еще одна фишка, еще одна игра, еще один девайс — это все и многое другое в дополнение идет из ЧП.
Разницы нет, когда проект окупился (правда окупаемости мало будет, нужна прибыль), если он не окупился, то можно считать, что мы потеряли 900 потенциальных, полноценных покупателей.

Регулярные распродажи, как бы это странно не звучало резко замедляют окупаемость, и повышает риски, приходится повышать цену или рисковать. Потому что есть вполне нормальная логика: «Подождать до распродажи» и купить по цене, которая вполне возможно ниже, чем себестоимость разработки.

То есть вместо того, чтобы в первый месяц купили условно 1000 человек, игру купили 100, а остальные ждут месяц\год\миллениум\подставить сколько угодно большую величину. За месяц можно успеть трижды разорится.
Все комментарии