У EA появился новый маркетинговый босс, который приведет ее к величию
Electronic Arts решила всерьез заняться усилением своего маркетингового отдела, дабы у ее игр и сервисов никогда не возникало серьезных проблем с пиаром. Почетная миссия ляжет на плечи бывшего босса
Starbucks Криса Бруззо (Chris Bruzzo), который теперь будет занимать должность старшего директора по маркетингу в
EA. О его назначении сообщил лично генеральный директор издательства
Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), не забыв упомянуть и о том, что
Бруззо является настоящим асом в своем деле и сможет привести компанию к величию.
Опыта ему действительно не занимать: перед тем как примкнуть к
Starbucks, где он работал на разных руководящих должностях,
Бруззо три года прослужил верой и правдой Amazon в качестве директора по стратегическим коммуникациям. В настоящее время товарищ также занимает почетное место в совете директоров ювелирной сети Blue Nile.
При этом, вопрос о том, почему стопгеймовцы выкладывали в последнее время только «кричащие» интервью уже вроде как поднимался не раз.
P.S. Заранее сочувствую мистеру Бруззо.