У EA появился новый маркетинговый босс, который приведет ее к величию

Глеб Ермаков 4 сентября 2014 9:22 22
Electronic Arts решила всерьез заняться усилением своего маркетингового отдела, дабы у ее игр и сервисов никогда не возникало серьезных проблем с пиаром. Почетная миссия ляжет на плечи бывшего босса Starbucks Криса Бруззо (Chris Bruzzo), который теперь будет занимать должность старшего директора по маркетингу в EA. О его назначении сообщил лично генеральный директор издательства Эндрю Уилсон (Andrew Wilson), не забыв упомянуть и о том, что Бруззо является настоящим асом в своем деле и сможет привести компанию к величию.

Опыта ему действительно не занимать: перед тем как примкнуть к Starbucks, где он работал на разных руководящих должностях, Бруззо три года прослужил верой и правдой Amazon в качестве директора по стратегическим коммуникациям. В настоящее время товарищ также занимает почетное место в совете директоров ювелирной сети Blue Nile.

Другие новости

Комментарии

Ну опять двадцать пять. Они каждую неделю начиная с весны публикуют «интересные особенности». Если такой сайт: www.bioware.ru/

При этом, вопрос о том, почему стопгеймовцы выкладывали в последнее время только «кричащие» интервью уже вроде как поднимался не раз.

P.S. Заранее сочувствую мистеру Бруззо.
Качество контента не улучшится
А что не так с играми EA?
Когда читаешь заголовок статьи типа «появится маркетинговый босс», сразу представляется какой-нибудь игровой босс, которого надо долго и упорно валить.
Fixed. «Качество контента не улучшится» :)
Прожекты небольшая студия, в сравнении с EAю Как по мне, так проще и выгоднее ПиаРить небольшую, но хорошую компанию, чем возиться с EA, в которую регулярно летят фекалии камни :)
Все комментарии