Австралийцам не нравится, что Steam не возвращает деньги
Всем известно, что сервис цифровой дистрибуции Steam не выдает денежного возмещения в случае, если вы приобрели, предположим, игру и она вас не устраивает, поскольку, согласно официальной политике,
Valve вроде как принципиально против возврата денег за использованный товар.
Да только вот не все желают с подобным положением вещей мириться. К примеру, Австралийская комиссия по защите потребителей и конкуренции (ACCC) убеждена, что компания
Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) откровенно нарушает закон о защите прав потребителей, как минимум, на родине кенгуру.
Хоть
Valve и американская контора, настаивает ACCC, но бизнес-то свой она ведет и в Австралии, и деньги за продукцию получает с австралийцев, чьи права так яростно и пытается отстоять вышеупомянутая организация.
Самое забавное, что, по сути, правозащитников возмущает даже не какой-то конкретный факт невозврата денег за бракованную игру или DLC, а то, что
Valve нарочно вводит пользователей в заблуждение, заранее предупреждая, мол, если у вас вдруг возникнут проблемы с товаром, то не ждите, что мы вернем вам деньги.
В реальности же владельцы Steam спокойно выплачивают финансовое возмещение, просто добиться этого не так-то легко. Чтобы заполучить деньги, геймер должен собственными силами доказать, что проданная продукция с браком или не соответствует описанию. Порой помогают и коллективные жалобы, на которые иногда реагируют сами напортачившие разработчики игры (как например, это недавно
случилось с
Colin McRae Rally).
Однако реальность австралийскую комиссию, похоже, не волнует. В итоге 7 октября этого года
Valve ждет слушание в федеральном суде.