Motion-контроллеры могут раскрыться с приходом VR-революции

Глеб Ермаков 21 августа 2014 15:39 16
Если говорить без обиняков, то в последнее время всевозможные motion-контроллеры видятся людям абсолютно ненужной фигней. И поделом — технология пока довольно сырая, а случаи ее успешного применения в играх и вовсе можно пересчитать по пальцам. В результате мы становимся свидетелями следующих событий: Microsoft исключает Kinect из комплекта Xbox One, Nintendo делает ставку со своей Wii U на второй экран, а про PlayStation Move, кажется, и вовсе все уже успели позабыть. Во всяком случае, разработчики Until Dawn точно позабыли.

Но босс Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) придерживается диаметрально противоположной точки зрения на этот счет. Он искренне верит, что у PlayStation Move остался огромный потенциал, и главная проблема девайса в том, что он серьезно опередил свое время. Йошида призывает дождаться, когда инженеры Sony доделают шлем виртуальной реальности Project Morpheus, который будет работать в связке с «мувом», после чего всем станет понятно, что motion-контроллер — это незаменимый инструмент для взаимодействия с виртуальным миром. Как говорится, поживем — увидим.

Другие новости

Комментарии

О, я смотрю у нас тут инсайдер из Сони? Может ты и про новый God of War мне инсайдерскую инфу подгонишь?
Просто я не помню, что бы Сони говорили, что их шлем Морфиус будет стоить 1000$. Вот и немного погорячился, но я по прежнему при своем мнении
Только забыли упомянуть, что эта радость (Project Morpheus) будет стоить около 1000$, когда тот же Oculus Rift для PC 350$.
По поводу Heavy Rain, я вспомнил, что при его прохождении, я отказался от мува не на первой двери, а на двери которую надо не открыть, а закрыть.

В этот раз мне также не хватило длины моей руки, но теперь в обратную сторону, так что контролер упёрся мне в живот, а действие опять не завершилось, вставать мне было лень, так что я решил попробовать, как можно больше, втянуть живот, так как конторолер надо было отодвинуть ещё совсем чуть чуть, не помню, правда, удалось мне это или нет, но дальше я стал играть на обычном DualShock.
Не люблю контроллеры, они меня путают. Сложно привыкнуть, ведь каждый день за клавой сидишь.
Все комментарии