Motion-контроллеры могут раскрыться с приходом VR-революции
Если говорить без обиняков, то в последнее время всевозможные motion-контроллеры видятся людям абсолютно ненужной фигней. И поделом — технология пока довольно сырая, а случаи ее успешного применения в играх и вовсе можно пересчитать по пальцам. В результате мы становимся свидетелями следующих событий:
Microsoft исключает Kinect из комплекта Xbox One,
Nintendo делает ставку со своей Wii U на второй экран, а про PlayStation Move, кажется, и вовсе все уже успели позабыть. Во всяком случае, разработчики
Until Dawn точно
позабыли.
Но босс
Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) придерживается диаметрально противоположной точки зрения на этот счет. Он искренне верит, что у PlayStation Move остался огромный потенциал, и главная проблема девайса в том, что он серьезно опередил свое время.
Йошида призывает дождаться, когда инженеры
Sony доделают шлем виртуальной реальности Project Morpheus, который будет работать в связке с «мувом», после чего всем станет понятно, что motion-контроллер — это незаменимый инструмент для взаимодействия с виртуальным миром. Как говорится, поживем — увидим.