Hellblade никак не связана с Heavenly Sword
Стоило
Ninja Theory на той неделе анонсировать свой новый «независимый проект класса ААА» под названием
Hellblade (сперва на PlayStation 4, а потом как покатит) и засветить в кадре воительницу с мечом, как многие тут же решили, что игра является продолжением прошлого PlayStation-эксклюзива студии
Heavenly Sword. А ведь «Адское лезвие» ну совсем никак не связано с «Божественным мечом», настаивают разработчики.
Производственный менеджер студии
Доминик Мэтьюс (Dominic Matthews) подчеркивает, мол,
Hellblade — совершенно новая игра, а Сенуя (Senua) — совершенно новый персонаж. Просто так совпало, что
Ninja Theory любит делать воинствующих девушек главными героинями своих творений. И любит мечи. И ад.
Так может, в определенном смысле
Hellblade хотя бы можно назвать духовной наследницей
Heavenly Sword, как это сейчас модно?
Но нет, английские игроделы строго против и подобного ярлыка. А все дело в том, что, как объясняет
Мэтьюс, если обозвать проект наследником слешера 2007-го года, то у пользователей сразу же возникнут стойкие ожидания насчет того, что в
Hellblade должна быть хоть какая-то отсылка к сюжету
Heavenly Sword, или та же разновидность геймплея, или похожий дизайн уровней. Тогда как в реальности ничего из вышеперечисленного там не будет.
Максимум
Ninja Theory готова заявить, что, если вам в свое время пришлись по душе
Heavenly Sword с
Enslaved, то и
Hellblade вам, вероятнее всего, понравится. Только не ждите ее слишком скоро. Как-никак, производством игры компания занимается на протяжении всего каких-то четырех месяцев.
Кстати, если вдруг вы еще не поняли, то издавать новый слешер девелоперы собираются своими силами и исключительно в цифровом виде. Чему они, в общем-то, и рады, ибо теперь, по словам
Мэтьюса, им не придется «притворятся», что
Hellblade рассчитана на массовую аудиторию. Нетушки! «Адское лезвие» создается для тех, кто предпочитает игры с хорошим сюжетом и драками.