Quantum Break оказалась красивой, но не прорывной
На брифинге
Microsoft, приуроченном к открытию выставки gamescom, состоялась ожидаемая демонстрация
Quantum Break. Игру представил лично
Сэм Лейк (Sam Lake), и выглядела она вполне себе некстгенно. Другое дело, что никакого прорыва или интерактивного чуда во всем этом нет. На сцене разворачивается чистой воды позиционный боевик про укрытия и красные бочки.
Будничность геймплея разбавляется заигрываниями с пространством и временем. Протагонист Джек Джойс, подобно
Киану Ривзу (Keanu Reeves) из «Матрицы», способен замедлять время, останавливать летящие в него пули и генерировать вокруг врагов особые стазис-поля, которые сковывают их действия.
Ближе к концу действа реальность дает сбой и время вокруг замирает. На Джойса эта аномалия не действует: он может спокойно разгуливать по мосту, на котором произошла страшная катастрофа. Картина завораживающая: искореженные автомобили зависли в воздухе, на лицах людей застыло выражение ужаса — для кого-то этот миг станет последним… Спустя какое-то время — если так вообще можно выразиться — на героя нападают два типа в инновационных экзоскелетах (это, похоже, новый тренд в индустрии!), и на первый план опять выходит не самый изобретательный экшен.
https://www.youtube.com/watch?v=nlxIj6sT4uA&list=UUS6s3OidfTU0fMRScTGE_jg