Ubisoft объяснила RedBull, почему Far Cry 4 круче триквела
Если бегло окинуть взглядом список нововведений
Far Cry 4, то можно прийти к выводу, что по-настоящему значимых отличий от третьей части у нее не так уж много. Вместо тропического острова Рук Айленд будет скалистое государство Кират — сеттинг вроде бы изменился, но масштабы игрового мира останутся прежними. Не обойдется и без харизматичного злодея — на эту должность поставили самопровозглашенного короля Пагана Мина, который, если присмотреться получше, имеет немало общего с Ваасом… Однако наперекор всем скептикам креативный директор проекта
Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) утверждает, что
Far Cry 4 — это игра совсем другой выделки.
«Работа над четвертой частью стартовала практически сразу после выхода
Far Cry 3, а я подключился к процессу спустя какое-то время, — поведал он в интервью
RedBull, компании, занимающейся производством энергетических напитков. — Идея состояла в том, чтобы взять за основу лучшее из предыдущих игр, дополнив это новыми возможностями и дизайнерскими решениями, — только так можно было убедиться в том, что проект сделает значительный шаг вперед. Для меня наиболее важными задачами являются усиление социального компонента, добавление кооператива и создание более совершенного инструментария, дабы люди могли вляпываться в интересные истории и получать бесшовный „экспириенс“».
Также в интервью в очередной раз была затронута личность антагониста Пагана Мина. Несмотря на то, что в многочисленный роликах он ведет себя крайне агрессивно, бесчеловечно и просто по-свински,
Хатчинсон уверяет, что злодей у них не сумасшедший. Просто этот человек настолько богат и влиятелен, что за годы своей тирании напрочь растерял все моральные ориентиры. В контексте видеоигры Паган — крайне необычный антигерой. Чего только стоят его взаимоотношения с протагонистом Аджаем Гейлом: Мин не хочет его смерти, напротив — мечтает подружиться! А вот почему и зачем,
Хатчинсон, к счастью, не сказал — иначе убил бы всю интригу.