Far Cry 3 должна была связать между собой первую и вторую части серии
Как известно, в данный момент
Рафаэль Ван Лироп (Raphael van Lierop) возглавляет собственную независимую студию
Hinterland, которая трудится над дебютной работой в виде симулятора выживания на Аляске от первого лица
The Long Dark. Однако это ничуть не мешает девелоперу с теплотой вспоминать прошлое, в частности, те времена, когда он отвечал за создание
Far Cry 3.
В интервью изданию USGamer
Ван Лироп поведал, что по первоначальной задумке третья игра серии должна была объединить между собой все предыдущие части. В качестве директора по нарративу в
Ubisoft Montreal игродел потратил немало часов на то, чтобы наделить шутер незабываемым тоном оригинальной
Far Cry и «взрослой» эстетикой
Far Cry 2.
Жаль только, план этот не осуществился. Еще на ранней стадии развития проекта
Ван Лироп уволился из студии, и
Ubisoft предпочла двинуться в ином направлении. В итоге получилось то, что получилось. По мнению главы
Hinterland, благодаря новому подходу,
Far Cry 3 вышла более «мейнстримовой», нежели ему хотелось. Но в то же время он прекрасно понимает, как непросто нынче отбить многомиллионный бюджет, не полагаясь на этот самый мейнстрим.