Первые подробности новой Doom с QuakeCon 2014
Итак, как и было обещано, новая глава в серии
Doom наконец-то показалась на QuakeCon 2014, где разработчики в лице исполнительного продюсера
Марти Стрэттона (Marty Stratton) представили демо-фрагмент шутера, а также объяснили, почему неправильно называть грядущую игру сиквелом.
По мнению
Bethesda и
id Software, заявленный шутер — это не
Doom 4, а оригинальный самостоятельный проект, который по-своему преподносит различные элементы из полюбившейся франшизы. Другими словами, это полноценный ребут, чье действие, между прочим, начинается возле некоего научно-исследовательского центра на поверхности Марса. Однако, судя по демонстрации на QuakeCon 2014, рано или поздно геймплей заведет пользователей и в сеть пещер.
Вообще, показанный эпизод в основном сконцентрирован на сражениях, ведь именно ими девелоперы и занимались все последнее время. Динамичные перестрелки прямо на ходу явно стремятся передать дух оригинала, хотя
Стрэттон пообещал и кое-какую новую боевую механику, которая поможет боевику с видом от первого лица «эволюционировать».
Между тем не все в
Doom подвергнется радикальным переменам. К примеру, игрокам по-прежнему придется расправляться со всевозможными демонами всех мастей, начиная с тех, что поменьше и предпочитают атаковать стаями, и заканчивая громадными монстрами, которых не уложишь с одного выстрела.
Что до оружия, то на выставке разработчики показали лишь дробовик, бензопилу и плазменную винтовку. Также в битве пригодятся и собственные кулаки. Как говорят присутствовавшие на QuakeCon 2014, один из излюбленных приемов главного героя — ранить врага из пушки, а потом добить его, размозжив башку сапогом. Не менее впечатляюще выглядел и момент, когда демон оторвал персонажу обе руки и забил его ими же до смерти. Короче, кровищи явно будет много.
Касательно технических деталей новой
Doom —
Стрэттон подтвердил, что шутер создается на движке idTech 6 и сможет похвастаться разрешением 1080p при кадровой частоте 60 FPS на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Это ты про геймплей типо «Бегай-Стреляй без прыжков?» ]:D