GRID: Autosport как будто бы мечтает о фритуплейной карьере

Анастасия Бунчук 16 июля 2014 21:06 23
Буквально вчера Codemasters выпустила первое дополнение к гоночному симулятору GRID: Autosport и тут же заработала целую кучу негативной критики со стороны и без того не сильно довольных пользователей.

Дело в том, что за семьдесят девять рублей девелоперы предлагают так называемый Boost Pack, призванный на 50% увеличить очки опыта в карьерном режиме плюс принести примерно столько же Vehicle XP и внутриигровую валюту при подключении к Интернету. И все это после того, как мы уже и так отдали им 899 рублей за саму игру!

Однако, на самом деле, более возмутительной сейчас кажется реакция создателей игры, которые заявили, мол, «хорошему» их научила еще прошлогодняя GRID 2 с ее множеством DLC по тому же «фритуплейному» принципу (которые, между прочим, точно так же не пришлись геймерам по душе). Согласно менеджеру по связям с сообществом Бену Уоку (Ben Walke), студия снова наступила на те же грабли, просто потому что эти контентные крохи… «продаются». Codemasters вычислила ряд безропотных пользователей, готовых с радостью тратиться на такие бонусы, и вот для них британские умельцы якобы и клепают их.

Тут же возникает логичный вопрос: а не подкрутили ли игроделы основную GRID: Autosport ради таких вот щедрых молчунов? Нужно же им будет что-то покупать после релиза! Но Уок с уверенностью отрицает подобную вероятность. Разработчики убеждены, что прогресса в кроссплатформенном автосимуляторе можно довольно легко добиться и без приобретения всяких там Boost Pack.

Другие новости

Комментарии

А я то все никак не мог сообразить: что же мне так напоминает ультрамедленная раскачка в Autosport… f2p же!
тебя покупать никто не заставляет.
Опять же, на момент релиза было обычное издание и дэлюкс на пару сотен рубликов дороже, добавляющее в гараж с десяток юбилейных авто. Кто захотел, тот купил дэлюкс эдишн.
Ябкупил, если бы выпустили раньше.Автоспорт довольно длинный-задолбался его проходить.
Ну давай назовем это не ограничениями, а «сознательным ухудшением игрового процесса».
Можно вспомнить про Doom, Starcraft, TES, Diablo и многие другие игры, где сложность игрового процесса регулируется — и представим, что некоторые режимы разблокируются только за отдельную плату, причем изначально доступен только усложненный вариант. Nightmare боты в Q3, Hardcore режим в Дьябло… Для кого-то это не ухудшение, но для многих — еще какое.
Все комментарии