Миядзаки объяснил, почему Bloodborne — не Demon's Souls 2

Анастасия Бунчук 12 июня 2014 19:31 29
Новоиспеченный глава студии From Software и по совместительству гейм-директор Demon's Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал, почему его новый ролевой эксклюзив для PlayStation 4 Bloodborne не является продолжением знаменитых «демонских душ».

Дело в том, что Sony Computer Entertainment обратилась к японцу с идеей поработать над проектом еще до того, как была анонсирована консоль следующего поколения, в далеком 2012-м году. Не вдаваясь в подробности, создатели PlayStation просто предложили Миядзаки сделать «новую игру на новой платформе». Тогда-то девелопер и пришел к выводу, что Demon's Souls 2 его не интересует — начать нужно с чистого листа.

Так на свет появилась Bloodborne, действие которой происходит совершенно в другую эпоху, судя по викторианской архитектуре, элементам стимпанка и огнестрельному оружию. А одной из причин перемены времени послужило желание студии разнообразить сражения в RPG.

По словам босса From Software, команде захотелось, чтобы пользователь более активно участвовал в схватке, а не просто размахивал мечом и прикрывался щитом, как в Demon's Souls. В итоге в Bloodborne возникли красивые старинные пушки. Только вот совершенно не стоит считать, будто от этого RPG тут же превратилась в шутер, поспешно предупреждает Миядзаки.

Другие новости

Комментарии

Просветите кто знает!!! Ждал от From software — Project Beast, а показали BLOODBORNE!!! Как это понимать??? Кто объяснит?
Неа, шутан выходит. Хардкорный, но шутан.
После откровенной и наглой лжи про абсолютно новый движок во второй части Dark Souls и наглого вранья с демонстрациями фейковых геймплейных роликов как у Сеги с её «каловыми маринами» и юбисофтами с «подглядывающими песиками», полилось очередное наглое вранье про новую игру, не имеющую отношения к серии Souls. Как можно так нагло врать и не краснеть, когда игру уже показали и там всё тоже самое( туманные двери, «души» выпадающие из врагов, та же анимация, отсутствие нормальной физики у врагов, но присутствие её у трупов), только локации другие.
И речь не про сами игры Souls, они отличные, а про вранье компании.
Напомню, что Убейсофт за такую ложь, как и Сегу вон пинали все кому.
Но были неприятные просадки фпс, которые в мультиплеерной игре сильно мешали. В итоге в релизе красоты убрали, но выровняли фпс.
Во первых, это простые отговорки. А во вторых, вся история с графиков второй ДС это именно обман, потому что всего за несколько дней до релиза выяснилось, что в игре не будет того, что показывали ранее. Урезание графики и изменение части локаций — это не несколько дней работы и даже не недель. Но разрабы упорно замалчивали факт урезания. Понять можно, хотели как можно больше продать и навариться, но оправдывать нельзя. Иначе будут продолжать втюхивать не пойми что.

Про то, что игра похожа на прошлые игры вообще не ясно.
А нигде и не написано, что это плохо. Речь идет о названии.
Всё просто, как пять копеек. Факт -У From Software нет прав на серию Соулз. Поэтому другое название. А игра та же.
Такой кстати случай можно привести с игрой Dying Light, которая является тем же Dead Island, только с другим названием. потому что у разработчика Techland больше нет прав на серию.
Кстати, опасения подтвердились, перейдя в новые руки, разрабы «Душ» теперь вновь обделили РС(((
Все комментарии