Миядзаки объяснил, почему Bloodborne — не Demon's Souls 2
Новоиспеченный глава студии
From Software и по совместительству гейм-директор
Demon's Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал, почему его новый ролевой эксклюзив для PlayStation 4
Bloodborne не является продолжением знаменитых «демонских душ».
Дело в том, что
Sony Computer Entertainment обратилась к японцу с идеей поработать над проектом еще до того, как была анонсирована консоль следующего поколения, в далеком 2012-м году. Не вдаваясь в подробности, создатели PlayStation просто предложили
Миядзаки сделать «новую игру на новой платформе». Тогда-то девелопер и пришел к выводу, что
Demon's Souls 2 его не интересует — начать нужно с чистого листа.
Так на свет появилась
Bloodborne, действие которой происходит совершенно в другую эпоху, судя по викторианской архитектуре, элементам стимпанка и огнестрельному оружию. А одной из причин перемены времени послужило желание студии разнообразить сражения в RPG.
По словам босса
From Software, команде захотелось, чтобы пользователь более активно участвовал в схватке, а не просто размахивал мечом и прикрывался щитом, как в
Demon's Souls. В итоге в
Bloodborne возникли красивые старинные пушки. Только вот совершенно не стоит считать, будто от этого RPG тут же превратилась в шутер, поспешно предупреждает
Миядзаки.