Открытый мир MGS5: The Phantom Pain не похож на GTA5
Хоть до релиза
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain и осталось еще немерено (в буквальном смысле) времени, уже сейчас
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) старается дать перспективным пользователям понять, что открытый мир его творения существенно отличается от «песочниц» типа
Grand Theft Auto 5.
Rockstar Games удалось создать столь обширное и увлекательное интерактивное пространство, что теперь при мысли об открытом мире многие сразу представляют, как будут носиться по улицам, забираться в самые отдаленные уголки и вообще вытворять все, что душе угодно. Однако в
MGS 5 открытость — это не безграничная свобода действий, а лишь свобода при выборе способов проникновения во вражеский тыл, поясняет
Кодзима.
В
The Phantom Pain вам то и дело даются относительно простые, как говорит автор, миссии — уничтожить, вернуть, арестовать, убить и так далее. И как только задание получено, исключительно вы решаете, каким образом пробраться внутрь, каким маршрутом и в какое время суток выдвинуться, чтобы добиться поставленной цели. Разумеется, по ходу дела будут и моменты передышки, да только в них вы все равно не сумеете бесцельно носиться по округе. Сюжет же должен развиваться, а значит миссии всегда в приоритете.
Тем временем глава
Kojima Productions поведал, что помимо спецзаданий в
MGS 5 можно будет, например, кастомизировать материнскую базу с ресурсами, причем вплоть до мельчайших деталей. И все благодаря сопутствующему мобильному приложению. Только учтите, что в любой момент на вашу базу могут напасть другие геймеры. Хотя стоит заметить, что и вам, по сути, ничто не помешает сделать то же самое.
ГС, завязывайте с этим, вы же не дети.