Tom Clancy's Rainbow Six Siege обросла новыми фактами

Глеб Ермаков 11 июня 2014 11:46 27
Вслед за демонстрацией пре-альфа-версии Tom Clancy's Rainbow Six Siege Ubisoft разродилась официальным анонсом и вдогонку выпустила пресс-релиз, в котором приведены первые подробности. Как вы уже знаете, разработку возглавляет монреальское подразделение. Пусть вас не смущает графика не первой свежести, ведь в ролике был представлен очень ранний билд, и к релизу все еще может очень сильно поменяться. Тем более что новая Rainbow Six нацелена исключительно на PC и некстген-консоли.

В основу игры лег фирменный движок Realblast Engine, который команда изначально затачивала под конкретные нужды. Одной из его наиболее значимых особенностей значится процедурная разрушаемость окружения. На практике это означает, что одна и та же стена при попадании в нее из гранатомета прямой наводкой всегда будет рассыпаться на части по-разному и по всем законам физики. Естественно, все это будет работать на благо геймплея, открывая перед игроками массу тактических возможностей.

При создании Rainbow Six Siege Ubisoft Montreal вдохновляется реально существующими контр-террористическими организациями. Впервые в игре появится новый вид штурма — осада, — когда оперативникам придется выкуривать врагов, окопавшихся в хорошо защищенных укрытиях. Последние смогут укреплять стены, применять мины, колючую проволоку и прочие средства защиты. Отличительными особенностями осад станут бешеный темп, высокая плотность огня и стратегический подход, без которого не получится достичь цели.

Премьера Rainbow Six Siege на всех целевых платформах ожидается в следующем году.

Другие новости

Комментарии

пожалуй лучшая шутка текущей е3)
ТЫ уже определись что тебе не понравилось, наличие постановки или то что постановка не очень качественная была? А посади туда обычных игроков все бы превратилось в контр страйк с криками кавабанка люди бы пробегали сквозь стены, стреляли во все что движется и не очень, так что такая постановка, где нам подробно показали как и что можно будет делать в этой игре, лично мне очень даже по душе.
Brothers in Arms чем то напомнили: подавлением
Это не шутка…
Я довольно четко отметил еще в первый раз, что мне не понравилось именно качество, читай внимательней.
Все комментарии