Tom Clancy's Rainbow Six Siege обросла новыми фактами
Вслед за демонстрацией пре-альфа-версии
Tom Clancy's Rainbow Six Siege Ubisoft разродилась официальным анонсом и вдогонку выпустила пресс-релиз, в котором приведены первые подробности. Как вы уже знаете, разработку возглавляет монреальское подразделение. Пусть вас не смущает графика не первой свежести, ведь в ролике был представлен очень ранний билд, и к релизу все еще может очень сильно поменяться. Тем более что новая
Rainbow Six нацелена исключительно на PC и некстген-консоли.
В основу игры лег фирменный движок Realblast Engine, который команда изначально затачивала под конкретные нужды. Одной из его наиболее значимых особенностей значится процедурная разрушаемость окружения. На практике это означает, что одна и та же стена при попадании в нее из гранатомета прямой наводкой всегда будет рассыпаться на части по-разному и по всем законам физики. Естественно, все это будет работать на благо геймплея, открывая перед игроками массу тактических возможностей.
При создании
Rainbow Six Siege Ubisoft Montreal вдохновляется реально существующими контр-террористическими организациями. Впервые в игре появится новый вид штурма — осада, — когда оперативникам придется выкуривать врагов, окопавшихся в хорошо защищенных укрытиях. Последние смогут укреплять стены, применять мины, колючую проволоку и прочие средства защиты. Отличительными особенностями осад станут бешеный темп, высокая плотность огня и стратегический подход, без которого не получится достичь цели.
Премьера
Rainbow Six Siege на всех целевых платформах ожидается в следующем году.