Создатели Sacred 3 торопятся с релизом

Анастасия Бунчук 27 мая 2014 20:33 22
Предполагалось, что явно подобная небезызвестной Diablo фэнтезийная RPG Sacred 3 появится на прилавках магазинов не раньше двадцатых чисел августа этого года. Однако, в отличие от некоторых, Keen Games и Deep Silver не желают терзать своих поклонников ожиданием и обещают выпустить игру аж 1 августа.

По-видимому, работа над новой частью знаменитой франшизы далась девелоперам довольно легко, не считая того, что трудились они над проектом далеко не один год. В итоге смеем предположить, что Sacred 3, по сути, уже почти готова, а значит, действительно, какой смысл тянуть резину?

Вместе с хорошими новостями издающая проект Deep Silver заодно объявила, что в качестве бонуса за предварительный заказ вдобавок к дополнительной миссии и эксклюзивному духу оружия пользователи смогут выбрать своим игровым персонажем Малахима, владеющего таинственной магией крови.

И кстати, о так называемых Weapon Spirits. Судя по описанию, геймеры смогут наделять оружие своих героев эдакими модифицируемыми и взаимозаменяемыми «характерами», обладающими собственными уникальными приемами. Причем порой определенные духи даже принимают форму персонажей из предыдущих частей серии Sacred.

В общем, чтобы лучше понять, что это такое, разработчики советуют глянуть следующий небольшой видеоролик. Он, конечно, на английском языке, но различить характеры того или иного средства самозащиты, в принципе, можно.

http://www.youtube.com/watch?v=iQW4WSQ4a7c

Другие новости

Комментарии

Почему нет? Ты все-равно не поиграешь всеми сразу и мне кажется что этот персонаж будет продаваться отдельно по доступной цене, а не как у Близов по той же что и оригинальная игра. Стимул взять игру предзаказом, как по мне.
1 акт и 1 персонаж.
2-4 часов игры и персонаж, а так же лут. На цену в целую игру не сильно дотягивает как то.
В третьей(я кое-где читал)похоже не будет открытого мира.
но надеюсь что по остальным параметрам не разочарует.
Как по мне, так самым большим недостатком обоих Сакредов была невозможность вытащить на панель из целой кучи умений более 5. Создавать комбо — тоже не выход — слишком долго откатывались.
Они все куда то торопятся, а потом получается смотрящая собака какая то (
Все комментарии