Star Wars: Attack Squadrons скончалась после продолжительного ЗБТ

Глеб Ермаков 26 мая 2014 8:25 18
Disney Interactive анонсировала фритуплейный космический боевик для PC Star Wars: Attack Squadrons на исходе 2013-го года. И вот, спустя полгода, после продолжительного закрытого бета-теста, компания решает поставить крест на проекте.

«Мы хотим поблагодарить всех фанатов, принявших участие в ЗБТ Star Wars: Attack Squadrons, — говорится на официальной интернет-страничке игры. — После долгих раздумий мы решили свернуть разработку, чтобы перенаправить освободившиеся ресурсы на другие проекты по Star Wars. Мы ценим время, потраченное на бета-тестирование».

Star Wars: Attack Squadrons имела три PvP-режима для 16 игроков — Deathmatch, Team Battles и Base Defense. Разработчик Area 52 Games планировал активно поддерживать проект после релиза, выпуская новые космические корабли, апгрейды и еще что-нибудь. Наверняка большая часть этого добра была бы платной, ибо микротранзакции никто отменять не собирался.

Другие новости

Комментарии

Что значит «большие игры»? Как это определяется? У ЕA есть права, только на то что им дал Disney.
ЗЫ: Это всем известно. Я сказал, чтоб ещё что-нибудь к ней анонсировали… Но скорей всего следующей игрой будет «игра по фильму».
http://www.youtube.com/watch?v=RGmLuECatqw
Так вот откуда закрытое в открытом в СК. Грасиас за наводку.

В ТОРе разве что графа слабее (или видос такой?), а по флайт-модели, как по мне, так там намного лучше, пусть даже и в ущерб «реальности» (а она нужна, такая «реальность», как в СК?)?
Другое дело — разве плохи были старые космосимы (именно симы, не галимые аркады) — X-wing, Tie-Fighter, их противостояние, да и XWA тот-же?) Разве не заслуживали отдельной игры, пусть ремейка, но в современной графе?
TAR WARS: ATTACK SQUADRONS
как раз таки не был нормальным проектом.
Да Disney, хватит «фритуплейной» ерунды. Займись уже играми. Анонсируй ещё что-нибудь большое и эпичное, к Battlefront 3.
Большие игры-это ААА проекты.Много денег, нервов и времени.
из википедии
Процесс разработки обычной современной игры занимает около года, для ААА-проектов может затянуться до 2-3 лет, цикл разработки «казуальных» игр занимает порядка 4-6 месяцев
Все комментарии