Square Enix вернется к корням и наплодит jRPG

Анастасия Бунчук 31 марта 2014 20:16 42
Итак, очередной финансовый год подошел к концу, и, оглянувшись назад, Square Enix осознала для себя несколько довольно очевидных истин.

В первую очередь издатель неожиданно для себя заметил, что в 2013-м году японская RPG Bravely Default разлетелась как горячие пирожки не только у себя на родине, но и по всему миру. И это навело компанию на мысль: а ведь, значит, jRPG любят не только в Японии!

Глава Square Enix Йосуке Матсуда (Yosuke Matsuda) прямо так и сказал, мол, со всем этим разделением на регионы вплоть до этого момента они даже и не замечали, что фанаты данного жанра обитают в самых разных уголках планеты. Зато теперь японцы уж точно станут больше внимания уделять jRPG. И даже постараются сделать их более «сложными», объявил президент компании.

Заодно Square Enix планирует сосредоточиться прежде всего на целевой аудитории. В последнее время издательство определенно сбилось с пути, стараясь угодить всем и каждому. В итоге в надежде понравиться целому миру девелоперы позабыли, для кого же они создают эти игры на самом деле, жалуется Матсуда и вспоминает позапрошлогоднюю Hitman: Absolution.

Пытаясь привлечь к новому экшену как можно больше пользователей, IO Interactive, по словам босса Square Enix, напихала в игру преогромное множество «элементов для масс», хотя должна была ориентироваться на базу преданных фанатов. Как раньше.

Ну ничего, теперь при производстве крупнобюджетных видеоигр Square Enix намерена «вернуться к корням», то есть держаться за старых, так сказать, друзей, которые и принесут компании достаточную прибыль, предполагает догадливый Матсуда.

Другие новости

Комментарии

ОЧЕНЬ надеюсь что не будет того же что и с калл оф дюти, когда обещают новый движок а получается...
Отлично! А то коридорный лысый на фоне других совсем уж лысым вышел…
Да вы батенька (подколол, да) прям ака агрессор. ;) Начну с того что мы с вами за одной партой не сидели что бы на ты, да еще вдруг и в друганы записали. По существу, я не меньше вашего уж точно знаю компашку изнутри. Так что не надо мне тут писать — кто есть кто, там. Номура не может принимать решения в одиночку увы. Versus не просто так по желанию Номура, столько времени и до сих пор в разработке. Все решали всегда «папики» Вада и Ко, теперь Мацуда. Далее что бы призадуматься, достаточно сравнить что действительно хотел сделать Номура (первые видеоролики игры в том числе и гемплей — приближен к классическому) и как повлияло направление Вады и его шайке на игру (посмотрев предоставленное последние видео их игры — уже проявляется влияние 13 части). Мацуда на вряд ли даст отмашку Номура что бы опять возвращать этот проект на прежний курс и еще терять 3 года в разработку (периуд между превью разных предоставленных геймплеев). Так что лучше по умерьте свой пыл. ;)
Ни PoE, ни Диабло, по сути, не являются ММО, так как последнее требует одновременной игры и взаимодействия большого количества игроков. Там скорей обычные игры с мультиплеером и социальными элементами.
Я слышал, что ключевые разработчики ушли из IO (и абсолюшн создавался уже без них), так что поживем — увидим. Сам перепроходил 4 часть неск-ко раз, а 5 еле дотянул, под конец просто всех расстреливал из за угла. Хотелось бы увидеть доработанную 4-ю, все-таки кривых моментов было достаточно.
Все комментарии