Square Enix вернется к корням и наплодит jRPG
Итак, очередной финансовый год подошел к концу, и, оглянувшись назад,
Square Enix осознала для себя несколько довольно очевидных истин.
В первую очередь издатель неожиданно для себя заметил, что в 2013-м году японская RPG
Bravely Default разлетелась как горячие пирожки не только у себя на родине, но и по всему миру. И это навело компанию на мысль: а ведь, значит, jRPG любят не только в Японии!
Глава
Square Enix Йосуке Матсуда (Yosuke Matsuda) прямо так и сказал, мол, со всем этим разделением на регионы вплоть до этого момента они даже и не замечали, что фанаты данного жанра обитают в самых разных уголках планеты. Зато теперь японцы уж точно станут больше внимания уделять jRPG. И даже постараются сделать их более «сложными», объявил президент компании.
Заодно
Square Enix планирует сосредоточиться прежде всего на целевой аудитории. В последнее время издательство определенно сбилось с пути, стараясь угодить всем и каждому. В итоге в надежде понравиться целому миру девелоперы позабыли, для кого же они создают эти игры на самом деле, жалуется
Матсуда и вспоминает позапрошлогоднюю
Hitman: Absolution.
Пытаясь привлечь к новому экшену как можно больше пользователей,
IO Interactive, по словам босса
Square Enix, напихала в игру преогромное множество «элементов для масс», хотя должна была ориентироваться на базу преданных фанатов. Как раньше.
Ну ничего, теперь при производстве крупнобюджетных видеоигр
Square Enix намерена «вернуться к корням», то есть держаться за старых, так сказать, друзей, которые и принесут компании достаточную прибыль, предполагает догадливый
Матсуда.