Sony представила Project Morpheus — свой ответ Oculus Rift

Глеб Ермаков 19 марта 2014 9:06 36
Пока последние несколько месяцев внимание индустрии было приковано к очкам виртуальной реальности Oculus Rift, Sony готовила свою VR-революцию. На проходящей сейчас в Сан-Франциско профильной конференции GDC японцы изрядно удивили посетителей мероприятия анонсом технологии Project Morpheus, которая принесет виртуальную реальность на PlayStation 4.

Компания показала прототип VR-устройства, которое рассчитано на работу в связке с PlayStation Camera и PlayStation Move. Нужно заметить, что девайс имеет не только симпатичные очертания, но и весьма впечатляющие технические характеристики — в частности, поддерживает разрешение 1080p и обеспечивает угол обзора в 90 градусов.

Президент SCE Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) без лишней скромности заявил, что платформа PlayStation задаст стандарты качества и определит успех девайсов виртуальной реальности. Если вспомнить уроки истории, то эта бравада не лишена оснований — именно PlayStation 3 в свое время обеспечила уверенную победу Blu-ray в битве новых форматов.

Концепция Project Morpheus основывается на шести столпах — обзор, звук, отслеживание, контроль, простота использования и контент. Устройство использует фирменную технологию 3D-звучания, которая меняет позиционирование звуковой картины в зависимости от положения головы пользователя в пространстве, которое фиксирует PS Camera. Эффект присутствия будет достигаться и за счет использования motion-контроллера PS Move, который также будет отслеживаться камерой, и позволит игрокам взаимодействовать с интерактивными объектами в виртуальном мире при помощи собственных рук.

В рамках GDC с 19 по 21 марта Sony будет демонстрировать возможности Project Morpheus на примере демоверсий игр различных жанров. В EVE Valkyrie посетители конференции смогут побывать в кабине боевого космического крейсера; в Thief принять участие в крайне убедительной игре в прятки; на примере The Castle оценить работу PS Move в связке с Morpheus; наконец, в The Deep — погрузиться на одно океана и столкнуться лицом к лицу с опасными хищниками. Причем оборот «лицом к лицу» употреблен здесь в самом прямом смысле.

Другие новости

Комментарии

наконец то на occulus нет надежды он же вроде только для пк, а теперь спокойно можно будет погрузится на приставке, не удевлюсь если sony уделает кармаковский аппарат.
Мува, как такового, у ПС4 нет. Его роль выполняет камера и светодиоды в геймпаде и новых очках. А всё это удовольствие будет стоить скорее всего 600 баксов — 100 за камеру и 500 за очки.
По моему, в статье идет речь об угле обзора очков в пространстве, по отношению их к камере PS, распознавание поворота головы камерой, отсюда сигнал для поворота камеры в игре. По технологии того же Move.
И что тут смешного?
А как чувствуется вообще? Полностью обхватывает глаза? И собираются ли они включить 3D? И можно ли использовать просто как телевизор для просмотра фильмов и обычной игры на геймпаде? Или просто как маленький экранчик вдали xD?
Все комментарии