Молинье переделал Godus и снова выпустил ее в Steam Early Access

Анастасия Бунчук 12 марта 2014 19:32 8
Неторопливый симулятор бога от Питера Молинье (Peter Molyneux) с незатейливым названием Godus еще даже в первозданном своем виде не успел добраться до релиза, застряв в «Раннем доступе» Steam, как 22Cans решила его капитально переделать. И вот на свет появилась Godus 2.0, о чем разработчики сегодня поведали в специальном видеообращении.

Оттуда же стало известно, что версия 2.0 обладает совершенно новым пейзажем, новыми функциями и новым способом взаимодействия с игровым миром. Особенно любопытно то, что, по словам Молинье, отныне в Godus «практически» не нужно щелкать мышкой. А все благодаря озадаченным пользователям Steam Early Access, которые не поленились указать разработчикам на чрезмерное однообразие геймплея и общую непонятность происходящего.

В итоге прославленный геймдизайнер осознал, что нужно что-то менять, и Godus снова отправилась на начальную стадию производства, откуда за четыре последних месяца успешно прошла путь до бета-версии 2.0.

http://www.youtube.com/watch?v=Ul4FX7M6wlc

Теперь в игре все строится на клике, удерживании и перетаскивании мыши. К примеру, дабы изменить очертания земли, достаточно потянуть за нее. Почти тем же образом собирается и вера людей. И не нужно больше трясти жутким тотемом, чтобы указать путь последователям.

Молинье также упомянул о фермерских, горнопромышленных и торговых поселениях, которые позволят пользователям взаимодействовать друг с другом. Ну а любители развлечений всегда смогут настроить пивных, театров и борделей. Наконец, в симуляторе появится режим, в котором ваш народ открывает для себя мореплавание и отправляется бороздить океаны в поисках новых земель.

Между прочим, при нажатии на любой объект в мире Godus обновленный интерфейс снабдит геймеров справочной информацией. Так что больше никаких непоняток.

Напоследок Молинье напомнил, что предыдущая Godus была чуть ли не другой игрой и теперь про нее можно благополучно забыть. Что до Godus 2.0, тот этот проект не готов еще даже на пятьдесят процентов, однако девелопер трепетно надеется, что студия движется в верном направлении, и предлагает опробовать его уже сейчас в Steam.

Другие новости

Комментарии

Таки благодарю за поправку, не обратил внимания про землю. В первой бете, кстати, был магазин с возможностью покупки веры, но он не работал.
Радует, что игру решили отшлифовать и переделать. Можно-же было как обычно — выдать то что есть и грести деньги. Но мы решили поступить по людски и дать людям «симулятор бога» (надеюсь), а не «Мой весёлый народ»
Гм. То есть, подводя итоги, в сущности, качественно лучше не стало?
МММ Муленье в действии)
По сути, ничего вообще не изменилось. Как была направлена на планшетики, так и осталась. Печально, но факт. =/
Все комментарии