Молинье переделал Godus и снова выпустил ее в Steam Early Access
Неторопливый симулятор бога от
Питера Молинье (Peter Molyneux) с незатейливым названием
Godus еще даже в первозданном своем виде не успел добраться до релиза, застряв в «Раннем доступе» Steam, как
22Cans решила его капитально переделать. И вот на свет появилась
Godus 2.0, о чем разработчики сегодня поведали в специальном видеообращении.
Оттуда же стало известно, что версия 2.0 обладает совершенно новым пейзажем, новыми функциями и новым способом взаимодействия с игровым миром. Особенно любопытно то, что, по словам
Молинье, отныне в
Godus «практически» не нужно щелкать мышкой. А все благодаря озадаченным пользователям Steam Early Access, которые не поленились указать разработчикам на чрезмерное однообразие геймплея и общую непонятность происходящего.
В итоге прославленный геймдизайнер осознал, что нужно что-то менять, и
Godus снова отправилась на начальную стадию производства, откуда за четыре последних месяца успешно прошла путь до бета-версии 2.0.
http://www.youtube.com/watch?v=Ul4FX7M6wlcТеперь в игре все строится на клике, удерживании и перетаскивании мыши. К примеру, дабы изменить очертания земли, достаточно потянуть за нее. Почти тем же образом собирается и вера людей. И не нужно больше трясти жутким тотемом, чтобы указать путь последователям.
Молинье также упомянул о фермерских, горнопромышленных и торговых поселениях, которые позволят пользователям взаимодействовать друг с другом. Ну а любители развлечений всегда смогут настроить пивных, театров и борделей. Наконец, в симуляторе появится режим, в котором ваш народ открывает для себя мореплавание и отправляется бороздить океаны в поисках новых земель.
Между прочим, при нажатии на любой объект в мире
Godus обновленный интерфейс снабдит геймеров справочной информацией. Так что больше никаких непоняток.
Напоследок
Молинье напомнил, что предыдущая
Godus была чуть ли не другой игрой и теперь про нее можно благополучно забыть. Что до
Godus 2.0, тот этот проект не готов еще даже на пятьдесят процентов, однако девелопер трепетно надеется, что студия движется в верном направлении, и предлагает опробовать его уже сейчас в
Steam.