Мультиплеер Watch_Dogs предусматривает защиту от спамеров
Ни для кого не секрет, что в
Watch_Dogs будет многопользовательский режим в духе
Dark Souls — то есть мультиплеер интегрирован прямо в сюжетную кампанию. Уже известно, что пользователи смогут посещать миры друг друга под видом неприметных жителей. Гости при этом могут вести себя крайне назойливо, и, чтобы обезопасить улицы виртуального Чикаго от непрошеных визитеров,
Ubisoft предусмотрела особую меру защиты.
Называется она просто и незамысловато — «щит». Разработчики впервые упомянули о ней в ходе недавнего стрима
Watch_Dogs. «Щит» призван огородить добропорядочных пользователей от всяких вредителей. Агрессивные игроки, покидающие сессию, не смогут раз за разом к ней подключаться — иными словами, спамить. Ну а если вдруг захотите гарантированно обезопасить себя от подобных посягательств — просто отключите мультиплеер в опциях игры.