Мультиплеер Watch_Dogs предусматривает защиту от спамеров

Глеб Ермаков 10 марта 2014 17:13 27
Ни для кого не секрет, что в Watch_Dogs будет многопользовательский режим в духе Dark Souls — то есть мультиплеер интегрирован прямо в сюжетную кампанию. Уже известно, что пользователи смогут посещать миры друг друга под видом неприметных жителей. Гости при этом могут вести себя крайне назойливо, и, чтобы обезопасить улицы виртуального Чикаго от непрошеных визитеров, Ubisoft предусмотрела особую меру защиты.

Называется она просто и незамысловато — «щит». Разработчики впервые упомянули о ней в ходе недавнего стрима Watch_Dogs. «Щит» призван огородить добропорядочных пользователей от всяких вредителей. Агрессивные игроки, покидающие сессию, не смогут раз за разом к ней подключаться — иными словами, спамить. Ну а если вдруг захотите гарантированно обезопасить себя от подобных посягательств — просто отключите мультиплеер в опциях игры.

Другие новости

Комментарии

Странно… нет новости на главной про то, что Watch_Dogs на ПК пойдёт в разрешении 4К, пс4 потянет 1080p, 30 фпс, а консоль от майкрософт 720р и 30 фпс
о круто здесь тоже будет морган фримен " начальник ЩИТа")
? Мало кто будет на PS4 выпускать в таком разрешении, зачем? У кого такой телевизор дял средней консоли (она же для масс!).
проще интернет отключать) в gta online мне играть спокойно не дают) только если в закрытых сессиях)
В квантовую механику не верю, так что судить не берусь, я вообще в науку не верю. Сказали лишь то, что знаю.
Все комментарии