World of Darkness будет похожа на DayZ и Rust
Вы не поверите, но в вампирском долгострое от
CCP все еще теплится жизнь! Правда, пока сложно сказать, в какой конкретно фазе своего развития сейчас находится
World of Darkness. Зато исполнительный директор компании
Хильмар Петурссон (Hilmar Petursson) признался, мол, в игре непременно появится эдакий «песочный» стиль хитов
DayZ и
Rust.
Вообще, многие из недавних творений гейм-индустрии оставили неизгладимый отпечаток на воображении создателей
World of Darkness. Но в первую очередь, это, конечно же, мультиплееры
DayZ и
Rust, которые продемонстрировали девелоперам, сколь притягательным для геймеров может стать открытый мир, когда он помещен в хорошо узнаваемый контекст, поясняет глава
CCP.
И тут же
Петурссон добавляет: многие игроделы называют
EVE Online в качестве источника вдохновения, так разве не пора и исландцам вдохновиться чем-нибудь из их работ?! С тех пор решено, что в MMORPG по мотивам
Vampire: The Masquerade от
White Wolf не будет четко структурированной механики, а взаимодействия между пользователями будут происходить естественным образом.
Между прочим, ради повышения уровня увлекательности
World of Darkness в декабре прошлого года компания «пожертвовала» аж пятнадцатью сотрудниками, отвечавшими за проект, рассказывает главный управляющий
CCP. Ведь чем многочисленнее команда, тем дольше занимает процесс внедрения инноваций, так что увольнения должны пойти игре на пользу. Стопудово.