Новый проект директора God of War 2 далек от завершения

Анастасия Бунчук 10 февраля 2014 17:19 22
Похоже, еще долго не видать нам нового творения от американских умельцев из Sony Santa Monica. По крайней мере, на это активно намекают через «твиттер» сами сотрудники студии.

Так, в частности, гейм-дизайнер Шейн Лисгэнг (Shane Liesegang) признался, мол, Кори Барлог (Cory Barlog), ранее приложивший руку сразу к нескольким частям God of War, никак не может определиться с подходящей идеей. По словам коллеги, у Барлога постоянно возникают все новые и новые задумки, которые не сильно связаны друг с другом. Стоит ему только-только завершить процентов семьдесят пять работы над какой-либо из них, как он тут же ее бросает и берется за новую.

Но что в данной ситуации самое печальное — в целом загадочный оригинальный проект, над которым директор God of War 2 стал трудиться, едва вернувшись в августе 2013-го года в родную Sony Santa Monica после шестилетнего отсутствия, не особо сдвинулся с места. Тот же Лисгэнг удрученно замечает, что до заветных семидесяти пяти процентов завершенной работы им еще ой как далеко.



Примерно тот же самый «оптимизм» можно почувствовать и в «твиттере» Роба Дэвиса (Rob Davis), старшего дизайнера уровней в Sony Santa Monica. Разработчик буквально не выдержал и иронично пожаловался на обилие дрянных идей, сваливающихся на его голову на начальном этапе работы над свежим проектом. И судя по тому, что парня так сильно зацепила эта проблема, с «дерьмовыми» прототипами ему приходится сталкиваться довольно часто в последнее время.



Другие новости

Комментарии

Я имел в виду именно серию God of War…
А как-же сражения с огромными боссами, во второй части, вроде такого добра маловато.
P.S. Если вопрос глупый — извини: в третью не играл, но Восхождение вроде немного лучше второй.
Ну, как говорится — на вкус и цвет…
В третьей впечатлила только битва с Кроносом — такого и вправду раньше не было…
Ну а в Восхождении сюжет не просто высосан из пальца — его попросту нет, да и замена дополнительного оружия на стихии природы глубины геймплею не придает…
Просто в Восхождении мне понравилось начало с гекатонхеером, и сложилось такое впечатление, что в третей большенство боссов настолько же круто сделаны. Во второй же огромный босс только толстая сестра, и то она не сравнится с гекатонхеером.
P.S. Поправте меня если я неправ, так как в третью часть не играл (((((((((((
В третьей впечатлила только битва с Кроносом — такого и вправду раньше не было…
В Shadow of the Colossus 2005 года выпуска таких Кроносов навалом.
Все комментарии