Pillars of Eternity не выйдет в первой половине 2014-го года
Щедрые пользователи Kickstarter и прочие заинтересованные геймеры могут не ждать в ближайшие полгода фэнтезийную RPG
Pillars of Eternity (ранее
Project Eternity) от
Obsidian Entertainment. Руководитель проекта
Джош Сойер (Josh Sawyer) так прямо и сказал: «Релиза игры не случится ни весной, ни даже летом».
Разработчик честно признается, что студия с самого окончания кампании на Kickstarter предвидела такой исход. И все потому, что, представив потребителям свой продукт, на вышеупомянутом сайте уже нельзя изменить указанную дату выхода игры.
Когда
Obsidian только-только запустила свою кампанию по сбору народных средств, девелоперы искренне полагали, что с запрошенным бюджетом в миллион долларов сумеют к апрелю создать довольно скромную RPG всего с пятью классами персонажей. Однако судьба распорядилась иначе, и жаждущие
Pillars of Eternity люди закидали команду почти что четырьмя миллионами баксов. А подобная сумма предполагает уже несколько другой масштаб игры. Зато классов теперь одиннадцать, а работы непочатый край, сетует
Сойер.
И все-таки не стоит отчаиваться. Создатели
Pillars of Eternity сильно постараются, чтобы весной RPG хотя бы добралась до стадии альфа-тестирования. Правда, называть какую-либо конкретную дату
Сойер все равно отказывается — сначала он хочет быть уверен в ней на все сто процентов.