Thief будет не так проста, как кажется
Всего через месяц
Eidos-Montréal и
Square Enix представят на суд пользователей свое новое творение из популярной серии
Thief, однако после просмотра всевозможных материалов кое-кто до сих пор не верит в то, что игра получится достаточно интересной и сложной. Именно для этих сомневающихся Youtube-канал PlayStation Access записал довольно продолжительное интервью с разработчиками, а точнее с гейм-директором
Thief Николасом Кэнтином (Nicolas Cantin).
В нижеследующем видеоролике на фоне девяти минут геймплея представитель
Eidos в очередной раз подтвердил, что новая история про Гарретта должна понравиться как давним фанатам «воровской» франшизы, так и тем, кто знакомится с ней впервые. А все потому, что
Thief включает в себя просто нереальное множество геймплейных опций, которые можно переключать в любой удобный момент.
Только не ждите, что все будет просто, предупреждает
Кэнтин. Особенно в том, что касается столкновений со стражниками. Девелоперы постарались сделать поведение ИИ в
Thief по максимуму реалистичным. А значит, не удивляйтесь, если в драке враги будут помогать друг другу.
Кстати, о драках. Гейм-директор
Thief особо подчеркнул, что Гарретт не боец, а вор. Его цель — держаться как можно незаметнее и не привлекать к себе внимания. Наш герой не обладает суперсилой, то есть в борьбе против трех стражников не особо надейтесь с легкостью их одолеть. Однако если вам все же по душе более агрессивное прохождение, оттачивайте свои боевые навыки, включайте соответствующий режим и вперед, предлагает
Кэнтин.
http://www.youtube.com/watch?v=BV9iT8_zaX8