Titanfall прошла альфа-тест: результаты

Анастасия Бунчук 20 января 2014 17:17 49
Итак, Titanfall все-таки добралась до первых пользователей. И несмотря на то, что издающая ее EA строго-настрого запретила всем участникам распространяться о каких-либо подробностях прошедшего в эти выходные «секретного» альфа-теста, это отнюдь не помешало впечатлениям избранных счастливчиков уже сегодня оказаться в Сети. Кое-кто из этих товарищей даже выложил видео (пример 1, пример 2, пример 3). Правда, издатель тоже не дремлет и со скоростью света их вычищает.

Прежде всего, судя по «твиттеру», геймеров, которым удалось впереди планеты всей познакомиться с детищем Respawn, существенно напрягло качество представленной картинки.

Программист компании Рейми Винсон (Rayme Vinson) не выдержал хаянья и в том же «твиттере» поведал недовольным, мол, специально для «альфы» разработчики не стали выкатывать напоказ стопроцентный результат. На самом деле разрешение текстур в тесте составляло всего двадцать пять процентов от того, что будет в конечном варианте Titanfall, уверяет представитель Respawn.
В эти выходные также стало известно, что перед началом игры пользователям предстоит собственноручно выбирать оснащение как своего пилота, так и титана. В запас пилота входит основное оружие, «противотитановая» пушка и индивидуальное средство самозащиты. Помимо этого имеется слот тактической способности (Tactical Ability), слот под артиллерию (Ordnance) для гранат и два слота для специального оборудования. Примером тактической способности является временная невидимость, тогда как специальное оборудование включает в себя в частности топливный элемент (Power Cell) для ускоренной работы тактического навыка и детектор Minion Detector, распознающий управляемых ИИ противников под названием Grunts и Spectres.

Что же касается титанов, то они владеют одним крайне мощным орудием, и выбор их опций, в общем-то, такой же, как и у пилотов. Единственное, в качестве специального оборудования для мехов можно выбрать функции усиленной регенерации Regen Booster для щита вашего робота, автокатапультирование пилота Auto-Eject, Survivor для замедленного ухудшения состояния титана при «смертельном» ранении и Nuclear Ejection для посмертного саморазрушения (что-то вроде Martyrdom в Call of Duty: Modern Warfare 2).

Более того, титаны обладают так называемыми базовыми умениями (Core Abilities), которые станут доступны в игре сразу после обратного отсчета, стоит вам призвать своего меха на службу. Примером такого умения в Titanfall знающие люди называют Damage Core, которое постепенно усиливает наступательный потенциал титана.

Другие новости

Комментарии

А ты в мультиплеерном шутере с ботами собрался играть?))
Как показала практика использования танков в BFи PS2, то против пехоты на мех лучше будет поставить оружие с повышенным радиусом поражения какой-нибудь осколочно-фугасный снаряд и как подствольник или доп — картечь.
Возможно мобильной пехотой будет меха разобрать прыгая с крыши на крышу.
Респавн же говорила — нубам и криворуким — земля, асам — небо (перекартавил немного ))) )
Уровень действия и взаимодействия с картой возрос по сравнению с мв 2…
А зачем текстуры ужимать чтоб игроки,… ну не знаю не смогли увидеть всей графики? Тогда, так как издатель ЕА, может надо текстур паки продавать за ранний доступ? Может тогда звук 8-и битный использовать и разрешение 640*480, ну а фигли. Какая-то левая отмазка. Видать баги лезут при нагрузке вот и обрезали.
это не текстурки низкого разрешения чувак, а видео фигового качества, чё за бунт? хочешь через 167Мб файл рассмотреть некстген? тебе разве мама не говорила что не получится?
Все комментарии