Крупные компании заинтересованы шлемом Oculus Rift, но пока побаиваются его

Глеб Ермаков 13 января 2014 14:31 59
Поступление в продажу розничной версии шлема виртуальной реальности Oculus Rift ожидается уже в этом году, но многих до сих пор волнует вопрос — готова ли индустрия к пришествию новой технологии? Ответ на него можно дать, лишь внимательно изучив позицию двух разных сторон — потребителей и производителей. И если с первыми все более-менее понятно — их в первую очередь волнует цена вопроса и качество контента, который будет сопровождать «волшебные очки», — то с последними все куда сложнее.

По словам генерального директора Oculus VR Брендана Ириби (Brendan Iribe), среди разработчиков пока что наблюдается раскол: в то время как маленькие независимые команды устремились навстречу виртуальной реальности с распростертыми объятиями, жирные издательства хоть и видят в ней большие перспективы, но пока не готовы совершить «прыжок веры». Сначала они посмотрят, что обладатели Oculus Rift скажут о самом девайсе и первых играх для него, и если отзывы окажутся положительными, то незамедлительно отправятся придумывать свои ААА-проекты.

Сам Ириби свято верит, что детище его команды подорвет устои индустрии — через 10-20 лет на рынке будут властвовать VR-развлечения. Разумеется, мониторы и проекты, заточенные под них, не исчезнут (как не исчезли настолки с появлением компьютерного гейминга), однако спрос на них серьезно уменьшится. Наперекор всем скептикам Брендан уверяет, что по прошествии этих лет, когда его мечты станут реальностью, люди не раз помянут его слова.

Другие новости

Комментарии

И игроки не хотят, зачем брать девайс за 599$ если поддерживает его только инди?
Дизайн по типу того, что было в Железном Человеке. Думаю, получилось бы грандиозно.
Мне довелось тестировать Oculus Rift и могу точно сказать, что Windows-интерфейс на данном этапе развития программных платформ несостоятелен для VR. Как повернется все завтра не берутся говорить даже аналитики. Слишком инертна сегодняшняя IT-индустрия — шансов на грандиозный успех есть лишь у избранных. Вестимо авторы Oculus удачу схватили за хвост. А вот специализированные оболочки под VR-шлем могут уже и не выстрелить. Шанс для ПО будет только на волне популярности Oculus, которая также еще находится под жирным вопросом.

PS: У Valve уже есть претензии на конкуренцию с Oculus. Эбраш обмолвился осенью о подготовке VR-устройства для Steam Dev Days, что пройдет уже в ближайшие пару дней. Поживем увидим
да)) вроде да))
И тем не менее крупные издатели не будут выпускать игры пока игронки не купят девайсы, игроки не купят девайсы пока не будет игр ААА класса.
CCP Валькирию отменили, напримет.
Но я все равно куплю рифты, если будут стоит меньше моей месячной зарплаты.
Все комментарии