Подробнее о PvP в The Elder Scrolls Online

Анастасия Бунчук 23 декабря 2013 17:27 28
Как вам уже известно, первый в истории серии The Elder Scrolls ролевой мультиплеер стартует всего через четыре месяца — 4 апреля будущего года — так что разработчики, не жалея сил, наводят лоск на свое творение и попутно вводят нас в курс дела.

Так, к примеру, на днях ведущий PvP-дизайнер ZeniMax Online Брайан Уилер (Brian Wheeler) поделился подробностями, касающимися места и действия, за которое он, собственно говоря, и отвечает в The Elder Scrolls Online.

Во-первых, по словам Уилера, масштабы онлайнового Сиродила весьма и весьма внушительны. Только представьте: чтобы добраться с одного края карты до другого, вашему герою придется прошагать без остановки не менее двадцати, а то и тридцати минут! Что же касается внешнего облика крупнейшей провинции Тамриэля, то в ММО она будет больше всего походить на локации The Elder Scrolls 4: Oblivion.
По поводу PvP девелопер пояснил, мол, на этапе бета-тестирования кампании обычно длятся не более сорока восьми часов. Тогда как после релиза The Elder Scrolls Online в апреле предполагается, что продолжительность стандартной кампании составит около трех месяцев. И не забывайте, что к весеннему запуску ZeniMax вполне может еще не раз поменять правила соревновательных боев, равно как и их длительность с начислением очков. Причем, если верить Уилеру, то в данном случае все зависит исключительно от потребностей самих игроков — какими они захотят видеть сражения друг с другом, такими их и сделают разработчики.

И все-таки, настаивает PvP-дизайнер, в схватке с противником главное не правила, а навыки, которые ты в ней приобретешь. Обычно, думая про умения в The Elder Scrolls, пользователи сразу вспоминают попадание из лука в голову, блокировку удара, мощное нападение или же наоборот уклонение от него в наиболее подходящий момент. В мультиплеере, конечно же, присутствует и все вышеперечисленное, однако, к счастью, этим не ограничивается. К примеру, в TESO вы сможете отличиться и способностью незаметно подкрадываться к врагу.

Напоследок представитель ZeniMax подтвердил, что геймеры, которым регулярно удается побеждать в PvP-сражениях, получат возможность похвастаться своей крутостью перед остальным миром. Внешне ваш персонаж не будет ничем отличаться от соратников, зато рядом с его именем каждый противник узреет специальный символ, предупреждающий о том, что перед ним тот еще «крепкий орешек».

Другие новости

Комментарии

Лучше пайду с карешами бухать чем эта задротить)
Если пвп будет 1 на 1, то носители символов и так нагнут своих противников, если массовые зарубы, то они придут со своей командой и натянут тупой, да-да, именно ТУПОЙ, зерг как резинку.
В любом случае отличившихся игроков нужно выделять визуально какой нибудь аурой, а те с свою очередь по желанию её могут включать, чтобы показать кто здесь батя или выключать, чтобы притворится нубом, а потом в пвп нагибать кто повелся.
Зерг минусует, обиделись что тупым назвали. Мясо оно и есть мясо.
При том самая крупная из всех, по их словам даже в несколько раз больше любой другой.
Очередной убийца Вовки ))) который уже лет эдак пять не торт если верить форумным воителям ))) ну посмотрим время покажет )
Все комментарии