Продажи DLC выросли на 25% в ноябре

Анастасия Бунчук 13 декабря 2013 19:19 110
Исследовательская фирма SuperData обнаружила занимательную динамику среди продаж DLC как для PC, так и для консолей. По данным специалистов, в ноябре этого года дополнительного игрового контента было куплено во всем мире аж на 325 миллионов американских долларов. Что, в общем-то, на двадцать пять процентов больше, чем в ноябре года прошлого, когда продажи DLC достигли отметки всего в 230 миллионов долларов.

Если верить SuperData, то для производителей бонусного контента этот ноябрь выдался на тридцать один процент успешнее, чем октябрь 2013-го. Особенно, подчеркивают исследователи, это касается консолей. И ничего, в принципе, удивительного. Ведь именно в ноябре на рынок выбрались такие монстры маркетинга, как Call of Duty: Ghosts, Need for Speed: Rivals, Assassin's Creed IV: Black Flag и Battlefield 4. Так что мы склонны согласиться со специалистами, которые прогнозируют сохранение этой тенденции как минимум вплоть до конца года.

И еще немного прочей статистики. Продажи мобильного игрового контента также существенно подросли по сравнению с прошлым ноябрем — плюс тридцать четыре процента, благодаря 274 миллионам «зеленых» всего за один месяц.

SuperData предполагает, что такой прирост как для дополнительного контента для PC и приставок, так и для мобильных игр случился за счет фритуплейных ММО и онлайн-мультиплееров с подпиской, показатели которых как раз опустились вниз в ноябре.

И не поверить исследователям сложно. Как-никак, фирма напрямую сотрудничает с издателями и производителями этого самого цифрового контента. К тому же SuperData отслеживает ежемесячные расходы более чем трех миллионов геймеров по всему миру.

Другие новости

Комментарии

Ага, запрети людям продавать то, что они делают.
DLC научились продавать и это не плохо. Иногда бывают голимые, но никто их покупать не заставляет. Урезанные настолько игры, что в них невозможно играть без DLC — раз, два и обчелся.
DLC в виде паков со шмотьем — на вкус.
А так, любая трёхмерная фигурка — труд человека или даже двух и такие продаются в спец.магазах по баксу или даже десятку. Сделать 3D модельку для какой-либо фирмы или даже целый ролик — тоже стоит денег. Так зачем ныть, получая эти модельки в паке для любимой игры всего за 9.99%?
Для обоих отписавшихся — не заводил себе не значит «не покрутил в руках». И у знакомого как раз акк угнали, натерпелся он с возвращением. (Исход не знаю). В любом случае дурная слава у ЕА, так что прохожу мимо.
Тогда и не было возможности распространять ту же сбрую для коня быстро и эффективно. Теперь есть более доступный интернет и сервисы.
Прости, если задело. Поставили минус мне — поставил я, в конце концов, ничего ужасного.
Не попробовав самому, не стоит говорить!
А как же
не значит «не покрутил в руках»?
Следует читать внимательнее.
Просто мой кредит доверия к ЕА давно исчерпан, хватит с меня их традиционно кривых стартов — Origin, Sim City, теерь четвертая батла. Хватит гомосни в играх и продажи концовок в виде DLC — привет, DS3!
Так что эта компания для меня — дно, и если раньше я бы купил что-нибудь годное от ЕА, вроде первой DS в стиме, то теперь я качаю это. (Ололо, да я же просо нашел отмазку пиратству!)
Опять же, рокстаровцы, варгейминги и прочие — узкоспециализированные и «на вкус». Регистрация — дело не энергозатратное. Фритуплейки по сути принадлежат определенным компаниям и иногда целыми пачками.
Все комментарии