Некстген позволяет мыслить шире, уверена Ubisoft Massive
Только-только представитель старой школы игроделов
Джон Кармак (John Carmack)
опечалился по поводу того, что так скоро настала эра очередного некстгена, как более молодое, так сказать, поколение принялось расписывать прелести новых платформ.
В частности, управляющий шведской студией
Ubisoft Massive Дэвид Полфельдт (David Polfeldt) уверен, что в поколении PS4 и Xbox One главное — даже не технические характеристики самих консолей, а та свобода, которую они предоставляют разработчикам.
Далеко не последнюю роль отныне играют уровень развития, которого достигли нынешние движки (а мы прекрасно помним недавнюю
презентацию новейших возможностей Snowdrop, на котором строится
The Division), а также простота и легкость их освоения. Ведь именно благодаря им,
Ubisoft Massive теперь может больше внимания уделить нарративному элементу своего любопытного мультиплеера.
Раньше, жалуется
Полфельдт, что бы ты ни захотел сделать, все было сложно. Ты прибегал на работу с блестящей идеей, а тебе отвечали, что она, конечно, клеевая, но необходимо более прагматично подходить к проекту. Нужно было думать только о том, что можно было реально воплотить в жизнь. С наступлением следующего поколения подобная проблема отпадает. Теперь, когда у тебя есть чумовая задумка, уже завтра ты можешь реализовать ее и посмотреть, как она будет выглядеть в игре. Благодаря этому народ начинает мыслить по-другому. Девелоперов уже не беспокоят технические ограничения, потому у них появляется возможность сконцентрироваться на других аспектах своего творения, в частности, на повествовании.
Новые технологии даруют долгожданную свободу, позволяющую мыслить шире, особенно в том, что касается решения разнообразных задач, поясняет представитель
Ubisoft Massive. К примеру, теперь совсем не обязательно строго придерживаться схемы «геймплей-геймплей-катсцена». Историю можно интересно преподнести и в иной — более оригинальной — форме.
XD