Monolith божится, что из Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет толк

Глеб Ермаков 27 ноября 2013 9:08 20
Новость о том, что Monolith Productions делает Middle-earth: Shadow of Mordor, приквел «Властелина колец», была воспринята поклонниками творчества Дж. Р. Р. Толкина (J. R. R. Tolkien) весьма скептически. Оно и неудивительно — вспоминая, насколько слабыми получились последние игроизации — The Lord of the Rings: Aragorn's Quest и The Lord of the Rings: War in the North, — с досадой понимаешь, что от Warner Bros. чудес ждать не стоит.

Да и Monolith уже не такая смелая и креативная студия, какой мы ее знали в начале прошлого десятилетия — за последние несколько лет мы так и не дождались от создателей культовых No One Lives Forever 2 и Aliens versus Predator 2 ничего по-настоящему гениального (F.E.A.R. и Condemned были, конечно, хороши, но страдали от однообразных уровней).

Возможно, успех Middle-earth: Shadow of Mordor позволит вернуть разработчикам былую славу. Общаясь с журналистами Game Informer, глава Monolith Кевин Стивенс (Kevin Stephens) четко дал понять, что команда прекрасно осознает всю возложенную на нее ответственность. Более того, он заявил, что Shadow of Mordor является будущим студии, и для нее «нет ничего важнее этого проекта».

Новая игра станет связующим звеном между «Хоббитом» и «Властелином колец». Лейтмотивом сюжета станет тема мести и возмездия, а раскрываться она будет от лица Талиона — отважного следопыта, вернувшегося с того света, чтобы отомстить Саурону и его армии за смерть своих близких. Дабы убедиться в том, что девелоперы не сильно удалятся от канонов, Warner Bros. привлекла к разработке проекта компанию-правообладателя Middle-earth Enterprises, одаренных художников из Weta Workshop, а также оскароносного режиссера Питера Джексона (Peter Jackson), который сейчас как раз занимается экранизацией трилогии «Хоббит».

Кстати, на прошлой неделе главный сценарист игры Кристиан Кантамесса (Christian Cantamessa) уверил, что Shadow of Mordor будет очень уважительно относиться к первоисточнику. Это означает, что художественное оформление, локации, персонажи и фирменная атмосфера будут воссозданы с надлежащим тщанием, и вы сразу же поймете, в какой вселенной очутились. Путешествие в Мордор, в ходе которого вскроются подробности происхождения Колец Власти, смогут совершить адепты PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4. Дата выхода Middle-earth: Shadow of Mordor пока неизвестна.

Другие новости

Комментарии

Надеюсь игра оправдает мои ожидания, и игра получится в духе скайрима.
Как там сказал Станиславский «НЕ ВЕРЮ»
Надеюсь игра получится на высоте. WB дну серию подняли т.е Бэтса. Может, что путное с Властелином Колец выйдет.
Будем надеяться, что будущее студии не накроет «Тень» их собственного проекта)! Удачи им, а нам терпения).
Но разработчики говорили, что вдохновлялись играми про Бэтмана…
Все комментарии