Создатели Dying Light не любят сравнения с Dead Island и Mirror's Edge
Тимон Смектала (Tymon Smektala), продюсер
Techland, признался, что его отнюдь не радует, когда следующий многообещающий проект студии
Dying Light сравнивают с
Mirror's Edge или
Dead Island.
Хотя, по правде говоря, откуда взялись подобные параллели, понимает и сам разработчик. Как-никак в
Dying Light геймеру предстоит сразиться с зомби, причем зачастую используя тактику ближнего боя, отчего на ум сразу же приходит «Мертвый остров». К тому же, как известно, довольно существенным элементом нового хоррора в открытом мире является паркур. И тут только ленивый не вспомнит
Mirror's Edge от
DICE.
Кстати, именно ленивым и называет
Смектала такого человека, который сравнивает
Dying Light с вышеупомянутыми играми. И все потому, что, по мнению представителя
Techland, эти столь схожие аспекты отнюдь не исчерпывают собой весь богатейший геймплей «Умирающего света».
А в том, что касается открытого мира, польские создатели зомби-хоррора вообще планируют переплюнуть
Mirror's Edge. По словам девелопера, в отличие от условно, так сказать, интерактивного экшена от
DICE, в
Dying Light вы по-настоящему не будете ничем ограничены. Ну, кроме реалистичности, конечно.