Sony уверяет, что дефектны лишь единицы PS4

Анастасия Бунчук 15 ноября 2013 20:46 81
Как вы уже знаете из наших новостей, одни из первых пользователей, взявших в руки заветную PlayStation 4, тут же столкнулись с рядом технических проблем, что, в общем-то, существенно подпортило людям радость от японского некстгена. Но вы не торопитесь отменять свой предзаказ на данную консоль следующего поколения.

По словам Sony, подобные жалобы на кое-какие неисправности вполне себе ожидаемы, поскольку продукт еще совершенно новый. И все-таки разработчики верят, что эти «единичные случаи», которых, по официальным данным SCE, набралось на 0.04% от всех поставленных партий, никоим образом не испортят общее впечатление игроков от PlayStation 4.

Нам же остается лишь надеяться, что эти 0.04% ненароком не превратятся в 4%, как только приставка окажется в домах миллионов покупателей по всему миру.

Другие новости

Комментарии

Еще один наивный человек, сравнивающий «анальное отверстие с пальцем».
То что я пишу — это и есть законный способ. А вы ушли так далеко от основной темы, что плакать хочется.
Консоли — не обычный быт.товар. По закону, даже в эти 14 дней, если у вас случаются какие-либо проблемы с консолью и вы хотите её обменять — у вас должно быть заключение сервис центра на руках. При желание менеджер дистрибьютора может предоставить вам возможность сдать свою консоль в сервис центра и только после его заключения решить — обменять или нет.
Есть такая вещь как предпродажа. Она выявляет начальные дефекты и недостаток в комплектации. + менеджера не тупицы и в данном случае, который обсуждается в этой новости — они будут предупреждены о начальных ошибках новой консоли и постараются сделать так, чтобы не пришлось ждать экспертизы и был возможен быстрый обмен.
то продавец за свой счет заказывает независимую экспертизу.
Шта?
Вот из-за таких как вы, начитавшихся законов в одностороннем порядке, потом страдает продавец, выслушивая то что по сути к делу не относится. Почитай, что обязан предоставить покупатель перед возвратом или обменом, там список не меньше.
А что касается данного случая, возврат по сути можно будет сделать без особых проблем т.к. есть такая «шкала лояльности покупателя», которую почти все пытаются наполнить.
Вы совершаете уйму ошибок при покупке, не меньше чем продавцы, а потом желаете чтобы компания, в ущерб себе, шла вам на уступки.
Как продавец-консультант, говорю:
Возврат возможен в течение 14 дней после покупки. Консоль должна проверятся на работоспособность перед продажей и выпиской «договора обслуживания» т.е. «Гарантии». Гарантия дается на определенное время и предоставляется не дистрибьютором, а производителем. По истечение 14-ти дневного срока, возврат на точку продажи исключен и вся ответственность переносится на разработчика.
Исключения могут составлять игры с регистрацией через интернет т.к. после вскрытия заводской упаковки Покупатель принимает лиц.соглашение и перед тем как возвращать игру должен доказать то, что он её не регистрировал. В противном случае возврат не возможен т.к. по факту игра остается на руках покупателя.
Консоли же можно возвращать и требовать их проверку и настройку перед покупкой.
. И проверять товар перед продажей необязательно!
Почти весь быт.товар подвергается проверке перед продажей. Отсутствие проверки должно быть выделено при выписке гарантии, т.к. в этом случае товар продается «в слепую». Товар обязан проверятся, а настраиваться по желанию. Он проверяется для того, чтобы снять ответственность с дистрибьютора и продавца, чье имя указывается в гарантийном талоне. Т.е. «Мы продаем вам полностью рабочий товар и прочие неисправности в сервисах и железе — уже ответственность производителя и даже если вы вернете нам товар — мы его сможем передать обратно производителю, сняв с себя всю ответственность».
Нет никакого гарантийного срока у продавца. Он пишет свою фамилию и имя в гарантийном талоне, а так же наименование магазина, для того чтобы была связь с тех.поддержкой.
Продаст товар без проверки только плохой продвец!
только по технической причине в которой покупатель не виноват. Возврат идет в сервис центр производителя. В редкий случай обратно дистрибьютору, который отправляет её сервис центр.
За 16 лет… владения консолями… начиная с пс 1… я поменял только пс3… первые две еще в работе… первую пс3 пришлось слить после трех лет эксплуатации… я думаю что сейчас жалоб будет больше…
Да просто те чуваки которые покупают новые вещи на старте думают что они крутые получив приставку раньше всех улюлюкают и хвастаются а по сути они бета тестеры А потом нормальные чуваки покупают обкатанную проверенную вещь так еще и дешевле
Все комментарии